Автоматизация учета в организации ООО "Равновесие" на базе ПП "1С:Предприятие 8. CRM. Редакция 2.0"
ООО "Равновесие"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление цепочками поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша фирма ООО "Равновесие" занимается предоставлением профессиональных услуг. Мы обратились в компанию ГК «ГЭНДАЛЬФ» за выполнением работ по автоматизации при помощи программы «1С:Предприятие 8 CRM Редакция 2.0».
Сотрудники компании «ГЭНДАЛЬФ» продемонстрировали основные возможности программы и выполнили работы по установке, внедрению программного продукта и обучению сотрудников.
В результате внедрения были автоматизированы следующие функции:
Взаиморасчеты с поставщиками
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок
Управление отношениями с поставщиками
Управление цепочками поставок
Учет прихода ТМЦ
Формирование графика оплаты поставщикам
Автоматизация бизнес-процессов
Анализ продаж ABC/XYZ
Взаиморасчеты с покупателями
Оптовая торговля
Оформление заказов покупателей
Планирование продаж
Розничная торговля
Формирование графика поступления оплат
Были выполнены следующие работы:
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Система была принята в промышленную эксплуатацию 02.02.2018 г. Количество автоматизированных рабочих мест 1.
Рекомендуем ГК «ГЭНДАЛЬФ», как компанию, отличающуюся высокой квалификацией специалистов и высоким уровнем обслуживания клиентов.
Работы выполнялись качественно и оперативно.
Результат взаимодействия считаем успешным, оцениваем в пять баллов.