Автоматизация бухгалтерского и налогового учета у ИП Филимонова А.В. на базе "1С:Бухгалтерия 8"
ИП Филимонов А.В.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Налоговый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Одно из старейших в Республике Коми частных предприятий ИП Филимонов А.В., или сеть магазинов «Парус» сегодня — это успешная торговля строительными и отделочными материалами, хозтоварами, бензотехникой, электрикой, тепловым оборудованием — всего более 30 тысяч товарных позиций; 7 магазинов в Ухте и Сосногорске; отдел по работе с корпоративными клиентами и сервисный центр. Дружный коллектив из 98 человек трудится под девизом «Парус для народа в любое время года!», постоянно улучшая качество услуг и радуя покупателей вот уже четверть века.
Компания традиционно автоматизирует свою деятельность на базе системы «1С:Предприятие», по мере необходимости совершенствуя программные комплексы, в частности, для ведения бухгалтерского учета. В 2016 году мы поставили задачу перейти с «1С:Бухгалтерии 7.7» на более современную «1С:Бухгалтерию 8». Мы были готовы к тому, что и новую программу предстоит дорабатывать под потребности предприятия, и пригласили к сотрудничеству специалистов известной в Республике Коми внедренческой компании «Консалт-Информ», зная, что они надежные и справятся с задачей любой сложности.
Программный продукт «1С:Бухгалтерия 8» принят в эксплуатацию 01 мая 2016 года, в сжатые сроки успешно проведены установка и первоначальные настройки конфигурации, перенос остатков из предыдущей ее версии, реализованы обмены конфигурации с другими программами «1С» на предприятии. Внедрение обеспечило ряд преимуществ: 1) в отличие от «семерки» программа «контролирует» пользователя, не давая сделать ошибочные ручные проводки; 2) обновленная версия имеет более развернутый и удобный функционал; 3) благодаря отлично настроенному обмену с «1С:Управление торговлей 8» бухгалтеры всегда осведомлены о ценах и наличии товара в магазинах, могут анализировать деятельность компании, а продавцы на местах в любой момент видят товарные остатки. Мы убедились, что переход на новую версию был правильным своевременным решением.
Так как сотрудники бухгалтерии не посещали специальных курсов по работе с восьмой версией «1С:Бухгалтерии», мы часто обращаемся к компетентным специалистам «Консалт-Информ» за консультациями и всегда получаем квалифицированную помощь. Также полным ходом идет работа над реализацией в «1С» особенностей совмещенной системы налогообложения.
Благодарим «Консалт-Информ» за наши совместные успехи и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!