Автоматизация бухгалтерского и налогового учета у ИП Филимонова А.В. на базе "1С:Бухгалтерия 8"

Отзыв клиента

ИП Филимонов А.В.
Респ Коми, Ухтинский р-н, г Ухта, Май 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Одно из старейших в Республике Коми частных предприятий ИП Филимонов А.В., или сеть магазинов «Парус» сегодня — это успешная торговля строительными и отделочными материалами, хозтоварами, бензотехникой, электрикой, тепловым оборудованием — всего более 30 тысяч товарных позиций; 7 магазинов в Ухте и Сосногорске; отдел по работе с корпоративными клиентами и сервисный центр. Дружный коллектив из 98 человек трудится под девизом «Парус для народа в любое время года!», постоянно улучшая качество услуг и радуя покупателей вот уже четверть века.
Компания традиционно автоматизирует свою деятельность на базе системы «1С:Предприятие», по мере необходимости совершенствуя программные комплексы, в частности, для ведения бухгалтерского учета. В 2016 году мы поставили задачу перейти с «1С:Бухгалтерии 7.7» на более современную «1С:Бухгалтерию 8». Мы были готовы к тому, что и новую программу предстоит дорабатывать под потребности предприятия, и пригласили к сотрудничеству специалистов известной в Республике Коми внедренческой компании «Консалт-Информ», зная, что они надежные и справятся с задачей любой сложности.
Программный продукт «1С:Бухгалтерия 8» принят в эксплуатацию 01 мая 2016 года, в сжатые сроки успешно проведены установка и первоначальные настройки конфигурации, перенос остатков из предыдущей ее версии, реализованы обмены конфигурации с другими программами «1С» на предприятии. Внедрение обеспечило ряд преимуществ: 1) в отличие от «семерки» программа «контролирует» пользователя, не давая сделать ошибочные ручные проводки; 2) обновленная версия имеет более развернутый и удобный функционал; 3) благодаря отлично настроенному обмену с «1С:Управление торговлей 8» бухгалтеры всегда осведомлены о ценах и наличии товара в магазинах, могут анализировать деятельность компании, а продавцы на местах в любой момент видят товарные остатки. Мы убедились, что переход на новую версию был правильным своевременным решением.
Так как сотрудники бухгалтерии не посещали специальных курсов по работе с восьмой версией «1С:Бухгалтерии», мы часто обращаемся к компетентным специалистам «Консалт-Информ» за консультациями и всегда получаем квалифицированную помощь. Также полным ходом идет работа над реализацией в «1С» особенностей совмещенной системы налогообложения.
Благодарим «Консалт-Информ» за наши совместные успехи и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!