Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в компании ООО "Международная Алюминиевая Компания" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО «Международная Алюминиевая Компания»
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ООО «Международная Алюминиевая Компания» занимается производством и реализацией алюминиевых профилей с 2003 года. За последние годы компания достаточно динамично развивается. Естественным образом встал вопрос об использовании более современной системы автоматизированного учета, способной обеспечить максимальную оперативность получения любой учетной информации и увеличить эффективность бизнес-процессов.
Программный продукт «1С: Управление производственным предприятием 8.1» был выбран ООО «Международной Алюминиевой Компанией» в силу положительного предыдущего опыта работы предприятия с продуктами компании 1С 7.7. Выбор был остановлен на наиболее современном комплексном решении из всех продуктов «1С: Предприятие», позволяющее автоматизировать многие участки учета, которые ранее велись вручную.
Сотрудничество ООО «АФКО» с ООО «Международной Алюминиевой Компанией» началось в декабре 2006 года. На тот момент на предприятии был автоматизирован бухгалтерский учет на базе конфигурации «1С: Комплексная 7.7». В список первоочередных задач входило перенос всех изменений типовой конфигурации и перенос остатков и справочников. Внедрение было начато в январе 2007 года, в результате чего к ноябрю 2007 года был осуществлен переход на редакцию 1.2, по всем разделам учета приведены в соответствие остатки по бухгалтерскому учету, разработаны новые интерфейсы и внедрены следующие подсистемы:
• бухгалтерский учет
• налоговый учет
• учет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда: добавлена возможность автоматического заполнения аналитики при выплате з/п; добавлена печатная форма выплаты заработной платы, Усовершенствована форма Т-13; в платежном поручение на выплату з/п реализована автоматическая подстановка реквизитов.
• кадровый учет организации (управление персоналом): написаны новые отчеты для персонифицированного учета, воинского учета; добавлена возможность автоматического переноса физических лиц в определенные группы при приеме на работу и при увольнении.
• расчеты с подотчетными лицами
• учет спецодежды и спецоснастки в эксплуатации
• управление взаиморасчетами
• управление данными об изделиях (спецификации)
• управление денежными средствами
• управление закупками
• управление запасами
• расчет амортизации основных средств
• управление отношениями с контрагентами
• управление продажами
• управление производством; автоматизирован расчет себестоимости выпускаемой продукции: добавлены проверки на соответствие аналитики в документах «Требование-накладная» и «Отчет производства за смену»; добавлены отчеты по себестоимости
Подсистемы
• управления заказами;
• планирование продаж, производства, закупок
• сертификация номенклатуры
находятся в состоянии внедрения.
В рамках сотрудничества проведено обучение пользователей программы. На данном этапе информационная система внедрена на 20 рабочих местах.
Результатом совместной работы является автоматизированный процесс бухгалтерского и налогового учета в соответствии с российским законодательством.
Организация находится на постоянном сопровождении.
Отзыв клиента
Генеральному директору ООО "АФКО"
Янчевскому В.П.
ОТЗЫВ
о внедрении системы автоматизации
ООО "Международная Алюминиевая Комппания" благодарит ООО "АФКО" за помощь по внедрению программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8.1" в нашей организации.
Наше предприятие занимается производством и реализацией алюминиевых профилей с 2003 года. За последние годы компания достаточно динамично развивается. Естественным образом встал вопрос об использовании более современной системы автоматизированного учёта, способной обеспечить максимальную оперативность получения любой учётной информации и увеличить эффективность бизнес-процессов.
Программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8.1" был выбран нами в силу положительного предыдущего опыта работы предприятия с продуктами компании "1С" на платформе "1С:Предприятие 7.7". Выбор был остановлен на наиболее современном комплексном решении из всех продуктов "1С:Предприятие", позволяющем автоматизировать многие участки учета, которые ранее велись вручную.
Наше сотрудничество с ООО "АФКО" началось в декабре 2006 года. На тот момент на предприятии был автоматизирован бухгалтерский учёт на базе конфигурации "Комплексная" на базе "1С:Предприятия 7.7". В список первоочередных задач входило перенос всех изменений типовой конфигурации и перенос остатков и справочников. Внедрение было начато в январе 2007 года, в результате чего к ноябрю 2007 года были достигнуты следующие цели:
• Осуществлен переход на редакцию 1.2,
• По всем разделам учёта приведены в соответствие остатки по бухгалтерскому учёту,
• Автоматизирован расчёт амортизации основных средств,
• Автоматизирован учёт спецодежды и спецоснастки в эксплуатации,
• Автоматизирован учёт заработной платы и налогов с фонда оплаты труда,
• Автоматизирован расчёт себестоимости выпускаемой продукции,
• Автоматизирован кадровый учёт организации,
• Автоматизирован учёт производства организации.
На текущий момент в системе "1С:Управление производственным предприятием 8.1" работают 20 пользователей.
Хотелось бы поблагодарить сотрудников ООО “АФКО” за их консультационную и техническую поддержку и высокую оперативность оказания услуг.