Автоматизация управленческого и регламентированного учета на базе ПП "1С:Комплексная автоматизация" у ИП Помозова А.И.

ИП Помозов Александр Игоревич
Свердловская обл, г Екатеринбург, Февраль 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 15

Наша компания "Future Vision" начала свою деятельность в 2000 году. Наша компания - одна из немногих в России, среди специализирующихся на производстве, продаже и обслуживании светодиодного оборудования. Мы не только предлагаем готовые экраны, собранные из закупленных за границей модулей, но и имеем собственные разработки и производственные мощности.

В январе 2018 года наша компания произвела монтаж и подключение четырех светодиодных экранов к чемпионату мира по футболу 2018 для стадиона «Екатеринбург Арена».  

В начале года мы решили обратиться в компанию «Геософт-Консалт», чтобы наладить рабочий процесс и автоматизировать оперативный и управленческий учет, так как компания расширяется и вести учет в "Экселе" стало невозможно.

Так как мы работаем по проектам, которые могут включать в себя несколько заказов клиента, нам необходимо было отслеживать выполнение заказов клиента, делать заказ комплектующих для изготовления светодиодных экранов после поступления оплаты, затем изготавливать оборудование, а также проводить работы по его монтажу и обслуживанию. По каждому проекту нам необходимо видеть себестоимость и финансовый результат каждого проекта с учетом косвенных расходов.

Нами было выбрано предложенное и продемонстрированное специалистами компании «Геософт-Консалт» решение «1С:Комплексная автоматизация ред.2». Также для внедрения этого продукта специалисты компании предложили разработанную компанией «Геософт-Консалт» технологию контрольных примеров – моделирование.

Было выполнено моделирование бизнес-процессов предприятия на типовой конфигурации «1С:Комплексная автоматизация», все бизнес-процессы удалось уложить в типовую конфигурацию.

Были выполнены:

  • настройки разделов системы согласно разработанной модели учета
  • написана подробная инструкция по работе с программой
  • проведено обучение сотрудников на рабочих местах
  • для каждого пользователя настроен свой интерфейс.

Благодаря внедрению «1С:Комплексная автоматизация» мы получили:

  • Удобную программу для оформления и отслеживания заказов покупателей.
  • Время обработки заказов клиентов уменьшилось, после оплаты от клиентов менеджеры теперь могут оперативно делать заказ комплектующих для изготовления экранов.
  • Стало легко контролировать и учитывать складские остатки при оформлении заказов.
  • Руководство компании видит себестоимость и финансовый результат по каждому проекту.

Индивидуальный предприниматель Помозов Александр Игоревич.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика