Внедрение ПП "1С:Розница 8" в супермаркете "Alabash"
ИП Джевдетов Дилявер Энверович
Автоматизация супермаркета «Alabash» в с помощью программы «1С:Розница»
Супермаркет «Alabash» расположен в небольшом поселке Амурское, Красногвардейского района. До 2018 года – это был небольшое провинциальный продовольственный магазин, в котором приобретали продукты и товары первой необходимости жители нашего поселка. Но было принято решение кардинально изменить магазин и превратить в большой гипермаркет. Было запланировано расширить его территорию и полностью автоматизировать работу с помощью современной учетной системы и торгового оборудования.
Опыта работы с учетными программами или торговым оборудованием у наших сотрудников не было, поэтому имелись небольшие опасения. Ранее в магазине было несколько продавцов, которые одновременно обслуживали покупателей. Учет проданных товаров не велся, только в конце дня сдавалась в кассу выручка, поэтому отследить движение денег и товара было почти невозможно.
По совету знакомых мы обратились в компанию ООО «Лаборатория Форт Крым». Обсудив со специалистами нашу ситуацию, было принято решение закупить торговое оборудование, программные продукты «1С:Бухгалтерия», «1С:Розница», а также клиентскую лицензию на 5 рабочих мест. Все это было закуплено в декабре 2017 года. Первым делом были установлены программы 1С, настроен обмен между ними и произведена настройка дополнительный рабочих мест.
Так как ранее опыта работы с программой 1С у сотрудников не было, методист ООО «Лаборатория Форт Крым» провел их первоначальное обучение по созданию карточек номенклатуры и установки цен в программе «1С:Розница». После чего они уже смогли заносить в базу информацию по всему ассортименту продукции, который имелся в наличии. Так как магазин не прекращал все это время работу, процесс создания всей номенклатуры затянулся на 2 месяца. Но за это время программа была полностью освоена.
В это время специалисты ООО «Лаборатория Форт Крым» решали технические вопросы внедрения. Они установили, подключили, настроили и протестировали торговое оборудование: онлайн-кассы, сканеры штрих-кодов, принтеры печати этикеток и электронные весы. Кроме того, была полностью смонтирована локальная сеть между компьютерами, проведена настройка программы согласно нашим требованиям, созданы учтенные записи и права пользователей. В итоге в программе «1С:Розница» стало работать 5 человек: 2 кассира, 2 оператора и кладовщик.
Следующим этапом было проведено обучение операторов по операциям, связанным с закупками, складом и ценообразованием, а кассиров по открытию и закрытию смены, внесению наличных, выемки денег, осуществлению продаж и возврату товара.
Перед запуском магазина было принято решение закрыть его, расширить ассортимент и провести инвентаризацию товара.
И вот 19 марта 2018 года состоялось торжественное открытие супермаркета «Alabash» в новом формате.
В связи с тем, что все процессы по работе в магазине были четко спланированы, квалифицировано реализованы и хорошо протестированы, мы начали работу в учетной системе в запланированные сроки, и серьёзных проблем не возникло.
После внедрения этого проекта прошло более чем полгода, но уже можно подвести итоги.
Во-первых, хочется отметить то, что покупателей стало намного больше. Это, конечно, связано с тем, что территория магазина расширилась и ассортимент продукции увеличился, но в основном это заслуга того, что покупатели перешли на самообслуживание. Они сами выбирают нужный товар, а на кассу приходят уже с ним, где кассир оперативно их обслуживает.
Во-вторых, теперь можно полностью проконтролировать товар как на складе, так и в торговом зале;
В-третьих, полноценно ведется учет денежных средств и есть возможность оценить прибыль и рентабельность;
В-четвертых, своевременно передаются данные в ЕГАИС по продаже алкогольной продукции, которая у нас также имеется в ассортименте;
Благодаря тому, что был настроен обмен между программами «1С:Бухгалтерия» и «1С:Розница», бухгалтер оперативно сдает отчеты в контролирующие органы с достоверной информацией.
Мы благодарны специалистам ООО «Лаборатория Форт Крым» за внедрение программы. Курирующий нас специалист постоянно следила за процессом внедрения, обучала наших сотрудников, отвечала на все наши вопросы и даже лично присутствовала на открытии магазина.
В настоящее время мы продолжаем сотрудничать с компанией ООО «Лаборатория Форт Крым» и, когда у нас возникают какой-либо вопрос по работе с программой, он своевременно решается на линии консультации.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении программного продукта 1С:Бухгалтерия 8
Наша организация: ИП Джевдетов Дилявер Энверович
Сфера деятельности: Торговля
Мы обратились в компанию ООО «Лаборатория Форт Крым» с целью автоматизации бухгалтерского учета и налогового учета на платформе ""1С:Предприятие 8"". Было принято решение приобрести программу «1С:Розница» для торгового учета.
Специалистами ООО «Лаборатория Форт Крым» были установлена программа, настроен обмен с программой «1С:Бухгалтерия», проведена первоначальное обучение сотрудников. Также они установили, подключили, настроили и протестировали торговое оборудование.
Программа обеспечивает высокий уровень автоматизации торгового учета.
В настоящее время мы продолжаем сотрудничать с компанией ООО «Лаборатория Форт Крым» и, когда у нас возникают какой-либо вопрос по работе с программой, он своевременно решается на линии консультации.
Мы намерены продолжать плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество с компанией ООО «Лаборатория Форт Крым».
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Система введена в промышленную эксплуатацию: 19.03.2018