Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

"АУДИТ-КОНСАЛТИНГ ЦЕНТР" (ЗАО "Централизованная бухгалтерия")

Челябинск, Ноябрь 2007
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
35
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Партнер
Автоматизация бизнеса
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

В 2007 году руководство компании "АУДИТ-КОНСАЛТИНГ ЦЕНТР" (ЗАО "Централизованная бухгалтерия") приняло решение о переходе на новую систему учета. Ранее учет велся на базе ПП "1С:Предприятие 7.7. Комплексная конфигурация".

В качестве системы автоматизации была выбрана конфигурация программы "1С:Управление производственным предприятием 8", отвечающая следующим требованиям:
• единое информационное пространство для ведения учета,
• наличие блока управления отношениями с клиентами (CRM),
• ведение бюджета денежных средств, планирование и анализ,
• вдение бухгалтерского учета, кадрового учета и расчет заработной платы.

Партнером по внедрению была выбрана компания «Автоматизация бизнеса» - Центр компетенции по производству.
Было решено использовать типовую конфигурацию с небольшими доработками.

Учитывая специфику компании "АУДИТ-КОНСАЛТИНГ ЦЕНТР" (ЗАО "Централизованная бухгалтерия"), первым этапом автоматизации стал блок учета взаимоотношения с клиентами (CRM).

В рамках проекта было сделано:
• установлена обработка АБ-Календарь (дополняет CRM – модуль, предназначена для планирования времени и отображения занятости сотрудников),
• установлена обработка АБ-Рабочая панель,
• установлена обработка по автоформированию счетов и актов,
• установлена обработка по заполнению договоров по шаблонам Word,
• разработаны отчеты: «Ведомость по консультациям», «Дни рождения клиентов»,
• произведена настройка прав и интерфейсов,
• проведено обучение работе с CRM-модулем конфигурации.

Результатом первого этапа автоматизации можно считать:
• появился механизм управления клиентской базой (возможность отслеживания динамики изменения состояния отношений с клиентами, учет истории контактов с клиентами, оперативная передача между отделами информации),
• управление бизнес-процессами по работе с клиентами,
• база знаний по консультациям, продажам,
• облегчение рутинной работы по созданию договоров, формированию отчетов.

В настоящий момент закончен первый этап автоматизации - блок учета взаимоотношений с клиентами. Следующим этапом автоматизации будет внедрение подсистемы бюджетирования, автоматизация бухгалтерского учета.

Отзыв клиента

Исх. 104 от 12.11.07
Генеральному директору ООО "Автоматизация бизнеса" Шиляеву Д.В.

Отзыв о внедрении ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

В 2007 году руководство нашей компании приняло решение о переходе на новую систему учета.

В качестве ПП была выбрана конфигурация программы "1С:Управление производственным предприятием 8", отвечающая следующим требованиям, предъявленными нами к автоматизированной системе:
• единое информационное пространство для ведения учета
• наличие блока управления отношениями с клиентами (CRM)
• ведение бюджета денежных средств, планирование и анализ
• ведение бухгалтерского учета, кадрового учета и расчет заработной платы

Партнером по внедрению была выбрана компания "Автоматизация бизнеса", имеющая в штате большое количество высококвалифицированных специалистов и большой опыт внедрения комплексных систем

Учитывая специфику нашей компании, первым этапом автоматизации стал блок учета взаимоотношения с клиентами (CRM).

Сотрудниками "Автоматизация бизнеса" сделано:
• установлены обработки АБ-Календарь, АБ-Рабочая панель,
• установлена обработка по автоформированию счетов и актов,
• установлена обработка по заполнению договоров по шаблонам Word,
• разработан ряд отчетов,
• произведена настройка прав и интерфейсов,
• проведено обучение работе с CRM-модулем конфигурации.

Результатом первого этапа можно считать:
• появился механизм управления клиентской базой (возможность отслеживания динамики изменения состояния отношений с клиентами, учет истории контактов с клиентами, оперативная передача между отделами информации),
• управление бизнес-процессами по работе с клиентами,
• база знаний по консультациям, продажам,
• облегчение рутинной работы по созданию договоров, формированию отчетов.

Следующим этапом автоматизации станет внедрение подсистемы бюджетирования, автоматизация бухгалтерского учета.

Работой компании "Автоматизация бизнеса" довольны, в дальнейших планах продолжение сотрудничества.

Автоматизированы следующие подразделения: отдел по работе с клиентами; консультационный отдел, бухгалтерия, дирекция.

В настоящий момент в системе работает более 30 пользователей.

Отзыв клиента