Автоматизация аудиторской компании "АУДИТ-КОНСАЛТИНГ ЦЕНТР" (ЗАО "Централизованная бухгалтерия") на базе "1С:Управление производственным предприятием 8"
"АУДИТ-КОНСАЛТИНГ ЦЕНТР" (ЗАО "Централизованная бухгалтерия")
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Описание
В 2007 году руководство компании "АУДИТ-КОНСАЛТИНГ ЦЕНТР" (ЗАО "Централизованная бухгалтерия") приняло решение о переходе на новую систему учета. Ранее учет велся на базе ПП "1С:Предприятие 7.7. Комплексная конфигурация".
В качестве системы автоматизации была выбрана конфигурация программы "1С:Управление производственным предприятием 8", отвечающая следующим требованиям:
• единое информационное пространство для ведения учета,
• наличие блока управления отношениями с клиентами (CRM),
• ведение бюджета денежных средств, планирование и анализ,
• вдение бухгалтерского учета, кадрового учета и расчет заработной платы.
Партнером по внедрению была выбрана компания «Автоматизация бизнеса» - Центр компетенции по производству.
Было решено использовать типовую конфигурацию с небольшими доработками.
Учитывая специфику компании "АУДИТ-КОНСАЛТИНГ ЦЕНТР" (ЗАО "Централизованная бухгалтерия"), первым этапом автоматизации стал блок учета взаимоотношения с клиентами (CRM).
В рамках проекта было сделано:
• установлена обработка АБ-Календарь (дополняет CRM – модуль, предназначена для планирования времени и отображения занятости сотрудников),
• установлена обработка АБ-Рабочая панель,
• установлена обработка по автоформированию счетов и актов,
• установлена обработка по заполнению договоров по шаблонам Word,
• разработаны отчеты: «Ведомость по консультациям», «Дни рождения клиентов»,
• произведена настройка прав и интерфейсов,
• проведено обучение работе с CRM-модулем конфигурации.
Результатом первого этапа автоматизации можно считать:
• появился механизм управления клиентской базой (возможность отслеживания динамики изменения состояния отношений с клиентами, учет истории контактов с клиентами, оперативная передача между отделами информации),
• управление бизнес-процессами по работе с клиентами,
• база знаний по консультациям, продажам,
• облегчение рутинной работы по созданию договоров, формированию отчетов.
В настоящий момент закончен первый этап автоматизации - блок учета взаимоотношений с клиентами. Следующим этапом автоматизации будет внедрение подсистемы бюджетирования, автоматизация бухгалтерского учета.
Отзыв клиента
Исх. 104 от 12.11.07
Генеральному директору ООО "Автоматизация бизнеса" Шиляеву Д.В.
Отзыв о внедрении ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
В 2007 году руководство нашей компании приняло решение о переходе на новую систему учета.
В качестве ПП была выбрана конфигурация программы "1С:Управление производственным предприятием 8", отвечающая следующим требованиям, предъявленными нами к автоматизированной системе:
• единое информационное пространство для ведения учета
• наличие блока управления отношениями с клиентами (CRM)
• ведение бюджета денежных средств, планирование и анализ
• ведение бухгалтерского учета, кадрового учета и расчет заработной платы
Партнером по внедрению была выбрана компания "Автоматизация бизнеса", имеющая в штате большое количество высококвалифицированных специалистов и большой опыт внедрения комплексных систем
Учитывая специфику нашей компании, первым этапом автоматизации стал блок учета взаимоотношения с клиентами (CRM).
Сотрудниками "Автоматизация бизнеса" сделано:
• установлены обработки АБ-Календарь, АБ-Рабочая панель,
• установлена обработка по автоформированию счетов и актов,
• установлена обработка по заполнению договоров по шаблонам Word,
• разработан ряд отчетов,
• произведена настройка прав и интерфейсов,
• проведено обучение работе с CRM-модулем конфигурации.
Результатом первого этапа можно считать:
• появился механизм управления клиентской базой (возможность отслеживания динамики изменения состояния отношений с клиентами, учет истории контактов с клиентами, оперативная передача между отделами информации),
• управление бизнес-процессами по работе с клиентами,
• база знаний по консультациям, продажам,
• облегчение рутинной работы по созданию договоров, формированию отчетов.
Следующим этапом автоматизации станет внедрение подсистемы бюджетирования, автоматизация бухгалтерского учета.
Работой компании "Автоматизация бизнеса" довольны, в дальнейших планах продолжение сотрудничества.
Автоматизированы следующие подразделения: отдел по работе с клиентами; консультационный отдел, бухгалтерия, дирекция.
В настоящий момент в системе работает более 30 пользователей.