Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Свердловская обл, г Екатеринбург, Февраль 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

ООО «Радиоэлектронные системы» осуществляет комплексное решение в сфере продажи и обслуживания компьютерной техники, а так же работает по направлению защиты информации, аттестации объектов информатизации и разработки электронных приборов и систем промышленной автоматики.

Компания начала искать новые каналы сбыта своих товаров и услуг. Было решено использовать сервис Яндкс.Маркет. При этом был очень важен момент автоматизации процессов продаж. Задача стояла в том, чтобы увеличить продажи, но при этом не увеличивать количество сотрудников, которые будут заниматься обработкой информации вручную.

Была проведена встреча между руководителем проектного отдела фирмы-франчайзи 1С и руководством компании клиента. На встрече было принято решение продолжать использовать текущую учетную систему компании – 1С:Управление торговлей, редакция 10.3 в связке с сервисом Яндекс.Маркет. Обсуждены задачи и план внедрения данной интеграции.

Были проведены работы по интеграции 1С:Управление торговлей, редакция 10.3 с сервисом Яндекс.Маркет. Теперь клиент компании оформляет покупку товара или услуги непосредственно в сервисе Яндекс.Маркет, не переходя на сайт компании, данный заказ автоматически передается в программу 1С:Управление торговлей, редакции 10.3, менеджер компании обрабатывает заказ, меняет его статус, у клиента в личном кабинете Яндекс.Маркет отображается информация по изменению статуса заказа. Делается поставка и отгрузка товара или услуги.

Таким образом, в компании появился новый рынок сбыта, увеличились продажи. Но при этом компания, как и планировала не увеличила штат, и соответственно не пришлось увеличивать затраты на содержание рабочих мест и дополнительных сотрудников.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)