Учет оперативной деятельности индивидуального предпринимателя, продающего пищевые продукты, с помощью внедрения ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ИП Токарев Игорь Александрович
Иркутск, Ноябрь 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизирован торговый учет индивидуального предпринимателя, трогующего продуктами питания, с помощью внедрения ПП "1С:Управление торговлей 8".
ПП "1С:Управление торговлей 8" позволил:
- составлять и анализировать план реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнивать запланированные продажи с фактическими;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств.
Специалистами компании "Бухучет и Торговля" (БИТ) произведена демонстрация продукта, установка системы на рабочее место, обучение пользователей на базе Авторизованного учебного центра.

Отзыв клиента

Заместителю генерального директора
ООО «БИТ» Смолянинову А.А.
от ИП Токарев Игорь Александрович

ОТЗЫВ

Мы пригласили специалиста компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) с целью установки программного продукта «1С:Управление торговлей 8». Специалист Конусов Николай познакомил нас с порядком создания и хранения архивных копий, с правилами подписки на диски ИТС. Были описаны процедуры по вводу в эксплуатацию системы, рассказано о возможностях регулярного сопровождения. Также рассказано о возможности прохождении курсов и порядке индивидуального обучения. Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.
ПП «1С:Управление торговлей 8» был приобретен нами с целью автоматизации управления продажами, поставками, заказами, планирования продаж и закупок в организации, уменьшения времени на обработку первичной документации, контроля за материалами и товаром, эффективного управления деятельностью.
Наши сотрудники также получили исчерпывающую информацию о работе в программе, о вариантах сопровождения программного продукта и пр. Мы очень довольны сотрудничеством: специалисты компании квалифицированные, предоставляют отличные консультации, быстро решают возникающие проблемы.