Автоматизация на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО "ЛИГА-ТРАНС"
ООО «ЛИГА-ТРАНС»
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Налоговый учет
- Регламентированная отчетность
- Учет по МСФО
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
ООО "ЛИГА-ТРАНС" оказывает услуги по вывозу твердых бытовых и крупногабаритных отходов для населения, коммерческих и муниципальных организаций на территории Москвы и Московской области. Наличие станции перегрузки и сортировки отходов позволяет компании обеспечивать полный технологический комплекс по обращению с бытовыми отходами.
Для достижения цели – создания компании федерального масштаба с устойчивой и масштабируемой бизнес-моделью, а также для повышения эффективности управления руководство "ЛИГА-ТРАНС" запланировало автоматизацию основных бизнес-процессов на базе современной технологической платформы. В частности, на первом этапе требовалось подготовить Техническое задание по автоматизации учета МСФО в программе "1С:ERP Управление предприятием 2.1". Для этого силами специалистов компании была разработана карта бюджета доходов и расходов в разрезе управленческого учета, с детализацией статей доходов и расходов.
Для выполнения данной задачи обратились в ООО "Кодерлайн", специалисты которой обладают соответствующими компетенциями. При этом было выдвинуто требование, чтобы каждая статья учета доходов и расходов, отраженная в блоке МСФО программы "1С:ERP", на основе Технического задания была отнесена к подходящей статье бюджета доходов и расходов.
Специалисты ООО "Кодерлайн" провели обследование регламентированного учета, выяснив, что учет по РСБУ в целом совпадает с учетом по МСФО, за исключением учета по финансовой аренде (лизингу). Были установлены формы отчетности для формирования в блоке МСФО, методы трансляции операций из РСБУ в МСФО, а также методы детализации статей доходов и расходов согласно бюджету доходов и расходов в соответствии с нашими требованиями. Составлены правила заведения в блок МСФО операций по финансовой аренде и правила отражения операций в МСФО при отсутствия закрывающих документов, прописана схема функционального закрытия.
В результате выполненных работ первого этапа подготовленное Техническое задание содержит детальную инструкцию, как настроить блок МСФО в «1С:ERP» с учетом выдвинутых нами требований.
1 Подготовка ТЗ по автоматизации МСФО. Этап 1. Обследование систем заказчика. Интервью с заказчиком.
2. Подготовка ТЗ по автоматизации МСФО. Этап 2. Подготовка ТЗ. Обсуждение с заказчиком.
3. План и оценка проекта.
4.Обсуждение и экспресс обследование. Создание модели.
5.Подготовка итоговых документов по экспресс обследованию.
6.Проведение совещания у заказчика по итогам экспресс обследования. Согласование структуры техзадания и трансформационной модели.
7. Проведение совещаний с заказчиком по техническому заданию.
8.Составление технического задания.
9.Консультации по закрытию месяца в ERP 2.2.
10. Консультации по закрытию октября, ноября 2017г. в ERP 2.2.
11.Закрытие декабря 2017г. в ERP 2.2. Выверка декларации по НДС. Формирование декларации по НДС за 4 квартал 2017г.
Выполнены следующие работы:
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Отзыв клиента
ООО «ЛИГА-ТРАНС» оказывает услуги по вывозу твердых бытовых и крупногабаритных отходов для населения, коммерческих и муниципальных организаций на территории Москвы и Московской области. Наличие станции перегрузки и сортировки отходов позволяет компании обеспечивать полный технологический комплекс по обращению с бытовыми отходами.
Для достижения цели – создания компании федерального масштаба с устойчивой и масштабируемой бизнес-моделью, а также для повышения эффективности управления руководство «ЛИГА-ТРАНС» запланировало автоматизацию основных бизнес-процессов на базе современной технологической платформы. В частности, на первом этапе требовалось подготовить Техническое задание по автоматизации учета МСФО в программе «1С:ERP Управление предприятием 2.1». Для этого силами специалистов компании была разработана карта бюджета доходов и расходов в разрезе управленческого учета, с детализацией статей доходов и расходов.
Для выполнения данной задачи обратились в ООО «Кодерлайн», специалисты которой обладают соответствующими компетенциями. При этом было выдвинуто требование, чтобы каждая статья учета доходов и расходов, отраженная в блоке МСФО программы «1С:ERP», на основе Технического задания была отнесена к подходящей статье бюджета доходов и расходов.
Специалисты ООО «Кодерлайн» провели обследование регламентированного учета, выяснив, что учет по РСБУ в целом совпадает с учетом по МСФО, за исключением учета по финансовой аренде (лизингу). Были установлены формы отчетности для формирования в блоке МСФО, методы трансляции операций из РСБУ в МСФО, а также методы детализации статей доходов и расходов согласно бюджету доходов и расходов в соответствии с нашими требованиями. Составлены правила заведения в блок МСФО операций по финансовой аренде и правила отражения операций в МСФО при отсутствия закрывающих документов, прописана схема функционального закрытия.
В результате выполненных работ первого этапа подготовленное Техническое задание содержит детальную инструкцию, как настроить блок МСФО в «1С:ERP» с учетом выдвинутых нами требований.
Благодарим специалистов ООО «Кодерлайн» за грамотно выполненную работу, за профессионализм и внимание к требованиям пользователей.
В дальнейшем планируем продолжение сотрудничества с Вашей компанией.