Внедрение решения "1С:Управление торговлей 8" в компании ООО "Атриум групп"

Отзыв клиента

ООО "Атриум групп"
Свердловская обл, г Екатеринбург, Январь 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Организация ООО «Атриум групп» работает с июля 2014 года. Мы являемся одним из ведущих поставщиков на рынке строительных и отделочных материалов в г. Екатеринбурге. Также с помощью профессиональных проектировщиков и монтажников мы выполняем полный цикл строительных работ.

В связи с бурным развитием и ростом нашей компании, необходим был такой инструмент, который позволял бы обеспечить одновременную работу в программе уже нескольких пользователей. Для решения данной задачи обратились в известную нам компанию, к услугам которой мы уже прибегали ранее, к партнеру-франчайзи ООО «1-й Советник».

Программные решения, которые внедрили у нас ранее специалисты компании ООО «1-й Советник», такие как  "1С:Управление торговлей. Базовая версия" и "1С:Смета", помогли оптимизировать нам процессы закупок и доставки материалов, и ко всему прочему снизить издержки организации. Теперь наша фирма нуждалась в автоматизации отделов продаж и снабжения. Наша цель – повышение эффективности работы этих отделов.

Ситуация в компании на тот момент была следующая. У менеджера по закупкам постоянно возникали сложности при заказе товаров со складов поставщиков. Он не мог зарезервировать необходимый нам товар, также не мог оперативно выяснить местонахождение уже заказанных им материалов и уточнить статус выполнения своего заказа. Также отсутствие актуальной информации об остатках материалов на складах в конечном итоге приводило к дефициту необходимых материалов, увеличению сроков поставок и, в конце концов, к упущенной выгоде. Это становилось причиной некачественного сервиса и недовольства клиентов нашей компании.

Грамотный менеджер ООО «1-й Советник», выяснив ситуацию, предложил нам перейти на другую версию программы для нескольких пользователей - «1С:Управление торговлей 8». Квалифицированные специалисты компании произвели апгрейд программного обеспечения, перенесли необходимые информационные данные, произвели необходимые настройки, загрузили классификаторы. Доступным языком рассказали сотрудникам о работе с программой.

В результате внедрения, программный продукт «1С:Управление торговлей 8» помог наладить эффективную работу, как отдела продаж, так и отдела снабжения. Благодаря этой программе создан механизм контроля за остатками товаров на собственных складах и складах поставщиков для обеспечения оперативной поставки необходимых материалов под нужды заказчиков. Теперь мы можем формировать заказы в соответствии с планами закупок с учетом сезонности. Это сократило время на поставку товаров и привело к снижению издержек и лояльности наших заказчиков. Ко всему прочему, данное программное решение позволяет хранить всю полную контактную информацию по компаниям и историю взаимодействия с ними, содержит средства для оперативного контроля состояния запланированных контактов и сделок, интегрируется и обменивается контактной информацией с электронной почтой, к тому же содержит современные методики анализа взаимоотношений с клиентами. Эти функциональные возможности программы привели к повышению уровня клиентского сервиса с помощью упрощения оформления и обработки менеджерами заявок от клиентов, в результате повысилось качество приема и обработки входящих звонков от клиентов. Все это привело к ускорению обслуживания заказчиков и их удовлетворению от сотрудничества с нами.

Мы полагаем, что уровень подготовки наших специалистов плюс использование современных программ позволяют нашим клиентам быть уверенными, что все работы будут выполнены точно в срок и с самым лучшим качеством.

За добросовестную и ответственную работу выражаем благодарность партнеру-франчайзи ООО «1-й Советник» и надеемся на дальнейшее осуществление наших мечт и планов только с ними.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

С целью автоматизации и эффективного управления бизнес-процессами нашей компании ООО «Атриум групп» возникла необходимость внедрения компьютеризированной системы оперативного учета. С этой целью мы выбрали программный продукт «1С: Предприятие 8. Управление торговлей».
Программный продукт успешно внедрен и готов к эксплуатации. В результате внедрения специалистами компании программного продукта был автоматизирован оперативный и бухгалтерский учет в нашей организации.
Замечаний по работе программы у компании ООО «Атриум групп» к ООО «1-й Советник» нет