Внедрение решения "1С:Управление автотранспортом 8 Проф" на предприятии Акционерное общество "Амурские коммунальные системы"
Акционерное общество "Амурские коммунальные системы"
Акционерное общество «Амурские коммунальные системы» основано 28 августа 2003 г. с уставным капиталом в размере 10 млн. руб. С августа 2003 г. мы осуществляем деятельность по электро-, тепло-, водоснабжению и водоотведению в г. Благовещенске.
С июля 2005 г. мы приступили к реализации инвестиционных проектов и модернизации городских объектов коммунального хозяйства.
В настоящее время в структуре АО «Амурские коммунальные системы» три филиала: «Амурэлектросетьсервис», «Амуртеплосервис» и «Амурводоканал».
Важными приоритетами нашей деятельности являются экология региона и комфортные условия проживания горожан. Компания поэтапно отказывается от использования на своих объектах хлора, проводит мероприятия, обеспечивающие снижение экологической нагрузки на окружающую среду и повышение безопасности технологических процессов.
Как мы пришли к автоматизации:
Руководство определило следующие стратегии развития компании:
-
Дальнейшее расширение зоны обслуживания (принятие новых территорий) и сфер деятельности. Внедрение новых технологий.
-
Проведение мероприятий, направленных на увеличение доходной части бюджета.
На предприятии существовали проблемы, связанные с работой диспетчерской, такие как:
-
все необходимые документы для выпуска автотранспорта на линию заполнялись вручную по шаблонам. Из-за длительного заполнения всей необходимой документации диспетчерами, принятие и распределение заказов на автотранспорт всегда происходило с большим опозданием, что приводило к задержке выезда спецтехники на место производимых работ, соответственно срывались сроки проведения работ по договорам, это приводило к расходам на оплату штрафов и неустоек за неисполнение обязательств по договору;
-
учет, технические характеристики, а также сроки действия документов транспортных средств велись в таблице Excel. Так как диспетчеров несколько, информацию от механиков они заносили сначала каждый в свою рабочую таблицу, а затем уже в конце дня старший диспетчер сводил все в одну электронную таблицу. Такой характер работы все равно приводил к неточным данным, на которые нельзя было в полной мере положиться. Например, диспетчер отправляет какую-то машину на выезд, дает распоряжение главному механику гаража, а на деле выясняется, что данная машина сейчас у механика в ремонте и выехать никуда она не может, либо что подошел к концу срок действия ПТС и т.д. В результате приходится заново искать другую машину, а ведь это приводит к лишним трудозатратам диспетчера и главного механика, а также потере времени на исполнение обязательств по договору с клиентом.
Такие трудности мешали развитию компании. В связи с чем руководство приняло решение автоматизировать работу с автотранспортом в нашей компании.
Для автоматизации нашего бизнеса мы обратились к партнеру-франчайзи ООО «1-й Советник». Квалифицированные специалисты, выяснив нашу ситуацию, предложили программный продукт «1С:Управление автотранспортом. Проф», который способен гарантированно решить существующие проблемы.
В июне 2017 года нам доставили программу, а также произвели установку и необходимую настройку. Обучение пользователей прошло легко и понятно.
В результате проведенной автоматизации с помощью имеющейся в этом программном решении подсистемы Управления заказами и диспетчеризации, теперь у диспетчеров уходит мало времени на автоматическое оформление документации в программе, так как часть данных уже есть в памяти и автоматически подгружается в формируемые документы. Автотранспорт отправляется точно в срок, довольны наши заказчики и клиенты. Больше диспетчерская не работает в Excel.
У нас есть единая система для хранения информации и отслеживания всех процессов, связанных с движением автотранспорта. Очень помогла нашим диспетчерам возможность автоматической проверки на пригодность автомобиля для выполнения рейса по следующим показателям: автомобиль не находится в текущем ремонте; у автомобиля нет приближающегося планового ТО; у автомобиля нет документов с истекшим сроком действия (полис ОСАГО, какие-либо сертификаты и т.д.). В итоге сократились дополнительные трудозатраты диспетчеров и главного механика на изменение уже принятого решения и поиск нового транспортного средства. Наши клиенты всегда получают заказанные услуги в оговоренные сроки, а предприятие больше не терпит убытков от оплаты штрафов и неустоек по договорам.
Сотрудничать с компанией ООО «1-й Советник» понравилось всем нашим сотрудникам.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Планирование расхода ГСМ
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет подвижного состава
- Учет собственного транспорта
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв клиента
Выражаем благодарность компании ООО «1-й Советник» за грамотную консультацию по выбору программного продукта «1С».
Для автоматизации учёта транспортных средств был выбран программный продукт «1С: Предприятие 8. Управление автотранспортом 8 ПРОФ». Программный продукт обеспечивает комплексную поддержку бизнес-процессов, позволяет получать и использовать информацию, необходимую для принятия управленческих решений и обеспечения учета деятельности организации. Установленная у нас система «1С: Предприятие 8. Управление автотранспортом 8 ПРОФ» автоматизирует следующие функции:
Учет подвижного состава
Планирование расхода ГСМ
Диспетчеризация грузоперевозок
Учет собственного транспорта.