Внедрение ПП «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия некредитной финансовой организации КОРП» в АО «ДОМ.РФ» (ранее – АО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию»)
АО «ДОМ.РФ» (ранее – АО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию»)
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление имуществом
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Описание
Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия некредитной финансовой организации КОРП» и автоматизация ключевых бухгалтерских функций обеспечили переход с исторической системы учета, поддерживающей требования Минфина РФ, на новую систему учета, поддерживающую исполнение требований законодательства по ведению учета с использованием Единого плана счетов и Отраслевых стандартов бухгалтерского учета, разработанных Банком России для профессиональных участников рынка ценных бумаг.
Система внедрялась как составная часть сложной IT-архитектуры, включающей в себя комплекс программных продуктов на различных платформах, предназначенных для автоматизации различных областей учета. С целью поддержки функционирования бизнес-процессов в Системе обеспечена поддержка процедур интеграции с внешними системами.
В рамках проекта проведена унификация способов и методов бухгалтерского и налогового учёта, в методологию учёта внесены корректировки. В результате внедрения Системы бухгалтерский и налоговый учёт ведутся в едином информационном пространстве, с использованием единой системы нормативно-справочной информации, позволяющей использовать единую сквозную аналитику для автоматического формирования и анализа разнообразной отчётности.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика