Внедрение ПП «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия некредитной финансовой организации КОРП» в АО «ДОМ.РФ» (ранее – АО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию»)

АО «ДОМ.РФ» (ранее – АО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию»)
Москва, Октябрь 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 250

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 100

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление имуществом
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Описание

Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия некредитной финансовой организации КОРП» и автоматизация ключевых бухгалтерских функций обеспечили переход с исторической системы учета, поддерживающей требования Минфина РФ, на новую систему учета, поддерживающую исполнение требований законодательства по ведению учета с использованием Единого плана счетов и Отраслевых стандартов бухгалтерского учета, разработанных Банком России для профессиональных участников рынка ценных бумаг.
Система внедрялась как составная часть сложной IT-архитектуры, включающей в себя комплекс программных продуктов на различных платформах, предназначенных для автоматизации различных областей учета. С целью поддержки функционирования бизнес-процессов в Системе обеспечена поддержка процедур интеграции с внешними системами.
В рамках проекта проведена унификация способов и методов бухгалтерского и налогового учёта, в методологию учёта внесены корректировки. В результате внедрения Системы бухгалтерский и налоговый учёт ведутся в едином информационном пространстве, с использованием единой системы нормативно-справочной информации, позволяющей использовать единую сквозную аналитику для автоматического формирования и анализа разнообразной отчётности.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика