Современная система автоматизации работы предприятия на основе "1С:Корпорация 8" на ПАО НПО "Сплав"
ПАО НПО "Сплав"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Другие возможности
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Регламентированная отчетность
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет рабочего времени
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
С момента образования в 1945 году на предприятие была возложена задача создания научно-технической базы по разработке гильз для ствольной артиллерии, налаживанию их серийного производства и созданию специализированного оборудования. Сегодня АО «НПО «СПЛАВ» является головной организацией холдинга в составе Госкорпорации «Ростех».Товары производства ОАО «НПО «СПЛАВ» поставляются на отечественный и зарубежные рынки и пользуются нарастающим спросом.
В 2016 г. руководством было принято решение о внедрении автоматизированной системы для автоматизации работы предприятия. Выбор был сделан в пользу программного продукта «1С:Корпорация 8», как наиболее современного и отвечающего всем настоящим и перспективным требования предприятия.
Группа компаний «СофтЭксперт» была выбрана для внедрения программного продукта на нашем предприятии, т.к. она обладает необходимым опытом внедрения и знанием отраслевой специфики.
Существенным результатом внедрения стало то, что предприятие получило современную систему автоматизации, отвечающую всем требованиям законодательства, обеспечивающую большие возможности по анализу текущей деятельности, полностью автоматизированы управление финансами, казначейство. Система получилась комплексной, все действия выполняются в одной базе данных, любые данные доступны для использования после появления в базе. Значительно сократилось время формирования оперативной и регламентированной отчетности, поиска и исправления ошибок в учете, выросло качество контроля.
На данный момент автоматизированы и введены в эксплуатацию на базе "1С: Управление холдингом" следующие подсистемы:
- управление финансами
- казначейство
- произведена интеграция с другими системами
Количество автоматизированных рабочих мест в настоящее время составляет 300. Сдача первого этапа в промышленную эксплуатацию – декабрь 2017 г.
В 2019 г. проводился следующий этап внедрения - к 1 января 2020 г. был внедрен ПП 1С:Зарплата и управление персоналом. КОРП".
Были автоматизированы следующие блоки:
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность
Подбор кадров
Анализ кадрового состава
Учет рабочего времени
Применение различных мотивационных схем
Оценка и аттестация персонала
Обучение персонала
Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
Управление обучением и повышением квалификации
Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
Работы прошли успешно. Удалось достигнуть поставленных целей.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика