Автоматизация документооборота в ООО "Иркутская нефтяная компания" на базе программного продукта "1С:Документооборот 8. КОРП"

Отзыв клиента

ООО "Иркутская нефтяная компания"
Иркутск, Декабрь 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 200

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 200

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

При выборе продукта 1С:Документооборот 8 КОРП на платформе 1С:Предприятие руководство ООО "Иркутская нефтяная компания" опиралось на следующие моменты: данный продукт должен интегрироваться с существующими информационными системами (используется 1С: Управление производственным предприятием 8), объединить учет всей документации филиалов компании, решить основную приоритетную задачу - интеграции "1С:Документооборот" и "1С: НСИ" (MDM).

Для решения задач проекта была выбрана компания "Форус" - самая крупная в регионе компания по автоматизации на базе продуктов 1С и имеющая в наличии аттестованных специалистов по 1С:Документообороту.

В рамках проекта были проведены следующие работы:
Проведен анализ и описание бизнес-процесса согласования документов, правил синхронизации данных, требований к бесшовной интеграции, требований к формам бесшовной интеграции, осуществлен перенос и доработка механизма настройки синхронизации данных, доработаны интерфейсы, проведена развертка и параметризация базы, осуществлена настройка ролей и групп доступа, проведено обучение сотрудников компании.

В результате система развернута на 200 рабочих местах, автоматизированы задачи учета и хранения документов, учета и контроля исполнения поручений, учета договоров. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Организация: ООО «Иркутская нефтяная компания»
Сфера деятельности: Нефтяная, газовая промышленность
Компания-партнер: ООО НПФ «Форус»
Программный продукт: «1С:Документооборот 8 КОРП»
Количество автоматизированных рабочих мест: 200
Дата начала промышленной эксплуатации: декабрь 2017 г.
При выборе продукта на платформе «1С: Документооборот 8. КОРП» наше руководство опиралось на следующие моменты: данный продукт должен иметь возможность интеграции с существующими информационными системами на базе платформы 1С: Предприятия 8.3. В текущий момент времени в компании используется такие программные продукты, как 1С: Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0, 1С: УПП редакции 1.3, 1С: НСИ, редакция 1.0, 1С: ЗУП. Программный продукт «1С: Документооборот 8. КОРП» планируется использовать в качестве сервисной шины сервисов согласования. Приоритетной нашей задачей является организация бизнес-процесса «Согласование договоров». Необходимо обеспечить единые механизмы согласования для всех информационных систем и создать общее информационное поле.
Для решения данной задачи нами была выбрана компания «Форус». Компанию «Форус» мы выбрали исходя из того, что они являются самой крупной региональной компанией по автоматизации продуктов 1С и имеют в наличии аттестованных специалистов по данному продукту.
В рамках проекта компанией «Форус» были проведены следующие работы:
• Проведен анализ бизнес-процесса «Согласование договоров»;
• Проведена интеграция «1С:Документооборот 8. КОРП» с 1С: НСИ;
• Проведены проектирование и реализация архитектуры бизнес-процесса «Согласование договоров» согласно данным, полученным в результате анализа бизнес-процесса;
• Реализован механизм бесшовного согласования договоров в «1С:Документооборот 8 КОРП» из 1С:НСИ с использованием матриц согласования договоров;
• Организованы и настроены рабочие места для согласующих лиц на стороне 1С:НСИ – рабочие места для обычных согласующих лиц и отдельно рабочие места для сотрудников договорного отдела с целью повышения контроля выполнения задач согласования;
• Реализованы механизмы автоматического подбора согласующих лиц в зависимости от значений основных реквизитов договора таких как «Тип договора», «Сумма», «Организация», «Контрагент» и т.д.
• Реализован механизм подбора ответственных лиц и дополнительных ответственных лиц по договору в зависимости от денежных лимитов по договору;
• Реализовано сопровождение бизнес-процесса «Согласование договоров», а именно: реализована рассылка уведомлений для согласующих лиц, ответственных и дополнительных ответственных лиц, Исполнителей по договору, а также лиц к ознакомлению в каждой точке маршрута бизнес-процесса;
• Реализован механизм выполнения задач согласования через почту;
• Организовано автоматическое оповещение согласующих лиц об истекших сроках согласования;
• Разработаны отчеты по исполнительской дисциплине, о просрочке согласования по согласующим лицам и исполнителям по договорам, о количестве согласованных договоров за период – всего 5 разных отчетов.
• Произведена функциональная настройка программного комплекса и заполнение основных справочников, выполнена параметризация баз данных «1С: Документооборот 8. КОРП» и 1С: НСИ;
• Реализован перенос исторических данных по договорам и результатам их обработки в рамках бизнес- процесса «Согласование договоров» из системы «DocsVision» в систему 1С: НСИ.
• Подготовлены инструкции по работе с программным продуктом, осуществлена настройка ролей и групп доступа;
• Проведено обучение сотрудников компании.


По результатам проведения опытно-промышленной эксплуатации было принято решение о проведении работ по оптимизации ключевых операций. Сотрудниками компании «Форус» был составлен и согласован с нами список ключевых операций, определены приоритеты по каждой операции. После этого были встроены счетчики АПДЕКС для каждой ключевой операции и собраны замеры. По результатам проведенного анализа были выполнены работы по оптимизации ключевых операций. В результате производительность по каждой из ключевых операций выросла в 4-5 раз.
Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС). Система принята в эксплуатацию.