Переход с исторической СЭД на 1С:Документооборот 8 КОРП в ООО "Иркутская нефтяная компания"
ООО "Иркутская нефтяная компания"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
 - Делопроизводство
 - Учет и контроль исполнения поручений
 - Учет и хранение документов
 
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
 - Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
 - Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
 - Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
 - Оформлен платный договор 1С:ИТС
 - По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
 - Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
 - Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
 
Описание
С 2012 года для организации внутреннего документооборота и процессов согласования управленческих документов использовалась историческая система электронного документооборота.  К 2020 году накопились и были идентифицированы проблемы использования сторонней СЭД, которые препятствовали эффективной эксплуатации и развитию системы. В фокусе Иркутской нефтяной компании всегда находится эффективное управление внутрикорпоративными процессами, поэтому было принято решение о полной замене сторонней системы на 1С:Документооборот для цифровизации всех видов документов. 
Для решения задач проекта была выбрана компания "Форус" - самая крупная в регионе компания, занимающаяся автоматизацией на базе продуктов 1С и имеющая в наличии сертифицированных специалистов по 1С:Документообороту.
В рамках проекта были проведены следующие работы:
Проведен анализ и описание бизнес-процессов Заказчика, выполнена комплексная разработка необходимой функциональности, доработаны интерфейсы, проведена комплексная настройка и параметризация базы, осуществлена настройка ролей и групп доступа, проведено обучение сотрудников компании.
Работы выполнялись с использованием Технологии корпоративного внедрения (1С:ТКВ). Этап разработки системы был организован по методологии SCRUM.
В результате система развернута на 5000 рабочих мест. Автоматизированы процессы обработки всех управленческих документов: входящих писем, исходящих и гарантийных писем, приказов и распоряжений, протоколов, внутренних нормативно-методических документов (ВНМД), служебных записок, универсальных документов, универсальных поручений.
По результатам проекта вся группа компаний работает с управленческими документами по единой логике и в рамках единого цифрового пространства:
•	Внедрённая в головной организации логика управленческого документооборота масштабируется на дочерние общества и их структурные подразделения. 
•	Высшему руководству, руководителям структурных подразделений и другим ответственным лицам доступна фактическая информация обо всех процессах и документах группы компаний в их зоне контроля.
•	Информация об исполнительской дисциплине собирается в реальном времени и передаётся на используемые руководителями дашборды.
Благодаря проекту по переходу на 1С:Документооборот, СЭД встроена в единую экосистему на базе решений 1С, что также снижает стоимость сопровождения. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
 - Доставка программных продуктов в офис заказчика
 - Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
 - Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
 - Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
 - Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
 - Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
 - Продажа выбранных программных продуктов
 - Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
 - Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
 - Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
 - Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика