Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ПромАрм"

Пенза, Январь 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
120
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Перед руководством ООО "ПромАрм" г. Пенза возникла необходимость автоматизации процессов делопроизводства и документооборота.
При выборе системы электронного документооборота к ней были предъявлены следующие требования:

•удобный, интуитивно понятный интерфейс,
•оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
•работа с документами любых типов,
•возможность контроля исполнения поручений,
•возможность интеграции с уже существующей на предприятии управленческой системы.

По соотношению параметров «цена-качество-сроки» был выбран продукт «1С:Документооборот 8 ПРОФ». Специалистами ООО "Алгоритм Сервис" была проведена установка программного продукта "1С:Документооборот 8 ПРОФ" с дистрибутива заказчика для автоматизации системы документооборота в компании ООО "ПромАрм".
В настоящий момент автоматизировано 6 рабочих места.
Дата начала промышленной эксплуатации системы – февраль 2018 г.

Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство;
- Учет и хранение документов;
- Ведение номенклатуры дел;
- Учет и контроль исполнения поручений;
- Учет рабочего времени;
- Учет договоров.

В результате проекта внедрения удалось ускорить процессы согласования документов, сократить потери рабочего времени сотрудников, занимающихся договорной деятельностью, минимизировать возможность потери документов.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика