Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

"Линейная производственно-диспетчерская станция "Петропавловск" (ЛПДС "Петропавловск") филиал"

Казахстан, г Петропавловск, Январь 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Казахстан
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Учет по МСФО
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Клиент обратился в нашу организацию с уже купленным и установленным типовым продуктом "1С:Зарплата и управление персоналом". Наши специалисты периодически консультируют сотрудников клиента по типовым возможностям конфигурации. Однако, у клиента есть головное предприятие, которое требует оформлять внутреннюю кадровую отчетность по определенным шаблонам, для последующей загрузки в свою учетную систему. Типовые отчеты решения "1С:Зарплата и управление персоналом" не давали возможность пользователям собирать необходимые данные в сводном виде, пользователям приходилось использовать по несколько типовых отчетов, чтобы заполнить отчетность для головного предприятия, кроме того часть кадровых данных не соответствовала типовым справочникам конфигурации и не хранилась в конфигурации. Под нужды клиента были доработаны некоторые типовые справочники (Виды образования физ. лиц, Категории должностей, Классификатор специальностей по образованию (ОКСО),Основания увольнения, статьи ТК РК, Семейное положение физ. лиц, Физические лица, Сотрудники, Степени родства физ. лиц и т.п.) - расширен реквизитный состав справочников, доработаны дополнительные табличные части для хранения необходимой кадровой информации. А также под требования головного предприятия, согласно предоставленным специализированным шаблонам был разработан комплект кадровой отчетности, состоящий из 5 отчетов. Отчеты формируются ежемесячно и собирают углубленную информацию по уволенным и принятым за период сотрудникам; по отсутствию сотрудников, в том числе прогулы, отпуска и др.; по начислениям всех видов, произведенным за период в разрезе сотрудников; подробные данные по персоналу, в том числе паспортные и адресные данные, данные об образовании и дипломах, ученые степени, награды, взыскания, данные по родственникам и прочее. Отчеты имеют функцию выгрузки в Excel согласно шаблонам и формату данных для учетной системы головного предприятия. После внедрения отчеты сдаются вовремя, имеют необходимый формат и не требуют трудо-затрат кадровиков.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе