Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "АК "НордСтар"

Москва, Июль 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
150
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50
Партнер
1С-КПД
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

1. Ситуация до старта проекта
Требовалось использовать максимально типовые решения в «1С:Документооборот» («1С:ДО») для интеграции с «1С:ERP» и автоматизации 3 бизнес-процессов: согласование договоров, тендерная процедура, корпоративное одобрение.
2. Цели и задачи внедрения
Стратегическая цель внедрения системы электронного документооборота(СЭД) - автоматизация документооборота и организация структурированного электронного хранилища документов.
Задачи проекта:
- создание автоматизированной системы для работы с документами по бизнес-процессам на базе «1С:ДО»;
- интеграция внедренного решения с «1С:ERP» и настройка единой системы хранения;
- обучение сотрудников возможностям системы и ее дальнейшей настройке под другие бизнес-процессы;
- доработка адаптаций под требования клиента, возникшие в процессе опытной эксплуатации системы.
3. Выбор системы и партнера по внедрению
Заказчиком был проведен анализ опыта внедрения СЭД в авиакомпаниях и оценка возможностей разных СЭД. Благодаря высоким оценкам по масштабируемости и простоте внедрения в сочетании с невысокой стоимостью, был выбран «1С:ДО». По итогам закупочной процедуры партнером по внедрению выбрали «1С-КПД».
4. Описание проекта
Проект исполнялся по стандартной технологии и состоял из следующих этапов:
- уточнение требований к НСИ и интеграции системы;
- установка конфигурации «1С:ДО» на сервер Заказчика, первоначальная настройка;
- создание единой системы хранения документов;
- настройка бесшовной интеграции с «1С:ERP»: синхронизация НСИ, миграция договоров;
- удаленное сопровождение: консультирование администраторов клиента;
- доработка системы по заявкам, инициированным Заказчиком в процессе промышленной эксплуатации системы.
5. Итоги проекта
Проведенные работы способствовали повышению качества работы с договорными документами, сокращению времени прохождения тендерных процедур, улучшению защиты документов от утери при хранении, а также повышению исполнительской дисциплины.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Настоящий отзыв подтверждает проведение внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» в Акционерном Обществе «Авиакомпания «НордСтар» (АО «АК «НордСтар») с привлечением специалистов Общества с ограниченной ответственностью «1С-Корпоративные порталы и документооборот» (ООО «1С-КПД»).
Работы проводились в 2017 году:
• система запущена в промышленную эксплуатацию 03 июля 2017 г.;
• автоматизировано 150 рабочих мест;
• внедрение системы осуществлялось по стандартной технологии и состояло из следующих этапов:
- уточнение требований к системе и интеграции;
- установка на сервер АО «АК «Нордстар» программного обеспечения и первоначальная настройка «1С:Документооборот»;
- настройка бесшовной интеграции «1С:Документооборот» с продуктом «1С:ERP»: синхронизация нормативно-справочной информации, миграция договоров;
- удаленное сопровождение, консультирование администраторов АО «АК «Нордстар» по вопросу автоматизации документооборота в части настройки бизнес-процессов;
- доработка системы по заявкам на адаптацию системы, возникающим при масштабировании ее на другие процессы. В частности, была доработана доменная авторизация для пользователей тонкого клиента и усовершенствован шаблон процесса согласования.
В результате внедрения «1С:Документооборот», синхронизации и интеграции с «1С:ERP», в авиакомпании была автоматизирована работа с документами и подготовлена база для настройки бизнес-процессов, организовано структурированное электронное хранилище документов и файлов. Проведенные работы способствовали повышению качества работы с договорными документами, улучшению защиты документов от утери при хранении.
Спустя 7 месяцев с начала промышленной эксплуатации, можно сделать оценку внедренной информационной системы по 5-бальной шкале:
• Соответствие потребностям организации — 5 баллов.
• Удобство работы с программой — 5 баллов.
• Качество работы компании ООО «1С-КПД» — 5 баллов.
На вопрос о том, готовы ли АО «АК «НордСтар» рекомендовать данное решение для автоматизации деятельности коллегам — однозначный ответ «Да».
Разрешаем использовать данный отзыв для публикации в СМИ или в других маркетинговых целях.
Благодарим коллектив ООО «1С-КПД» за проделанную работу.