Автоматизация деятельности в ООО "Сновел" с помощью "1С:Предприятие 8. Смета 3. Базовая версия"
ООО "Сновел"
Автоматизированы следующие функции:
- Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв клиента
Сфера деятельности нашей организации ООО "Сновел" – строительство.
В организации работает 50 человек.
Для автоматизации нашей деятельности мы обратились к ведущему партнеру фирмы «1С» в Н.Новгороде - компании «Апрель Софт». Специалисты компании рекомендовали нам программный продукт «1С:Предприятие 8. Смета. Базовая версия». Программный продукт предназначен для составления, расчета, хранения и печати строительной сметной документации: локальных и проектных смет, сводных сметных расчетов, ведомостей списания ресурсов (М-29), ресурсных ведомостей, актов выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ (КС-3) и т.д. для всех субъектов строительства.
Количество автоматизированных рабочих мест – 1 (одно).
Квалифицированные специалисты ООО «Апрель Софт» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу программного продукта.
Датой начала промышленной эксплуатации программы «1С:Предприятие 8. Смета. Базовая версия» является 29 января 2018 года. Внедрение прошло успешно. В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Смета» были автоматизированы вышеперечисленные разделы, получена значительная экономия времени работы сотрудников нашей организации и достигнута прозрачность учета.
Результаты работы специалистов компании «Апрель Софт» полностью удовлетворяют нашим ожиданиям. Поэтому в дальнейшем мы плани¬руем продолжить наше сотрудничество в рамках информационно-технологического сопровождения, которое включает в себя: услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, а также получение обновлений и доступ к информационным и методическим материалам на сайте поддержки пользователей.