Автоматизация документооборота в ООО "Фармацевтическая компания "Пульс" (ООО "ФК "Пульс")

ООО "ФК "Пульс"
Москва, Июнь 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 70

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет договоров

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Цель внедрения - создание единого хранилища договорных документов компании, ускорение процессов обработки документов: согласование, исполнение, ознакомление, организация быстрого поиска документов, автоматизация процессов согласования договоров в компании, разграничение прав доступа к договорам.
Выбор системы осуществлялся между двумя программными продуктами 1С:Договорчики и 1С:Документооборот. В результате проведенных демонстраций функциональных возможностей продуктов были принято решение по приобретению и внедрению 1С:Документооборот версии ПРОФ. В качестве парнера была выбрана Компания "1С-КПД".
В ходе проекта были выполнены следующие работы:
- установка 1С:Документооборот ПРОФ на сервере Заказчика;
- первоначальная настройка программы;
- настройка справочников НСИ;
- настройка модуля "Договорная работа";
- разработаны инструкции: "Инструкция по ведению НСИ", "Инструкция по работе с договорами", "Инструкция администратора системы".
В рамках внедрения было проведено групповое обучение пользователей, участвующих в процессе работы с договорами: Юридический отдел, Управление продажами, Управление маркетинга, Управление закупок, Финансовый департамент и др. Также было произведено индивидуальное обучение администраторов системы Заказчика.
В результате выполненных работ - в компании все договора хранятся в единой информационной базе, что гарантирует сохранность документов, возможность быстрого поиска и доступа к документам, ускорение процессов обработки документов (согласование и другие), повысилась прозрачность учета договоров.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика