Автоматизация документооборота в ООО "Фармацевтическая компания "Пульс" (ООО "ФК "Пульс")
ООО "ФК "Пульс"
Автоматизированы следующие функции:
- Учет договоров
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Цель внедрения - создание единого хранилища договорных документов компании, ускорение процессов обработки документов: согласование, исполнение, ознакомление, организация быстрого поиска документов, автоматизация процессов согласования договоров в компании, разграничение прав доступа к договорам.
Выбор системы осуществлялся между двумя программными продуктами 1С:Договорчики и 1С:Документооборот. В результате проведенных демонстраций функциональных возможностей продуктов были принято решение по приобретению и внедрению 1С:Документооборот версии ПРОФ. В качестве парнера была выбрана Компания "1С-КПД".
В ходе проекта были выполнены следующие работы:
- установка 1С:Документооборот ПРОФ на сервере Заказчика;
- первоначальная настройка программы;
- настройка справочников НСИ;
- настройка модуля "Договорная работа";
- разработаны инструкции: "Инструкция по ведению НСИ", "Инструкция по работе с договорами", "Инструкция администратора системы".
В рамках внедрения было проведено групповое обучение пользователей, участвующих в процессе работы с договорами: Юридический отдел, Управление продажами, Управление маркетинга, Управление закупок, Финансовый департамент и др. Также было произведено индивидуальное обучение администраторов системы Заказчика.
В результате выполненных работ - в компании все договора хранятся в единой информационной базе, что гарантирует сохранность документов, возможность быстрого поиска и доступа к документам, ускорение процессов обработки документов (согласование и другие), повысилась прозрачность учета договоров.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика