Автоматизация учета ООО "ЭфЛайт" на базе программного продукта "1С:Предпряитие 8. Управление производственным предприятием".
ООО "ЭфЛайт"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Сертификация качества сырья и продукции
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
На текущий момент система "1С:Управление производственным предприятием 8" внедрена и принята в эксплуатацию, проведено обучение на местах, осуществляется поддержка пользователей.
В ходе внедрения были автоматизированы следующие участки:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом;
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление данными об изделиях – технология производства;
- Управление заказами в производстве;
- Сертификация номенклатуры;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами.
В результате внедрения ключевые участки учета предприятия были объединены в едином информационном пространстве для наиболее эффективного решения поставленных перед ними задач, сотрудники предприятия получили удобный и действенный инструмент для выполнения своих должностных обязанностей, а руководство - возможность оперативного получения необходимой информации о финансовом состоянии компании.
На данный момент внедрение продолжается, всего автоматизировано 12 рабочих место. Планируется дальнейшее развитие системы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Основная задача ООО «ЭфЛайт» — это создавать и внедрять энергоэффективные и энергосберегающие решения в области освещения промышленных и коммерческих объектов, позволяющих нашим партнерам получить большую выгоду от инвестиций в современное и безопасное освещение. Продукция ЭфЛайт разработана с учетом всех технических и нормативных требований к современному энергосберегающему освещению, что позволяет обеспечить высокое качество и надежность в сочетании с ценовой доступностью.
Конкурентным преимуществом нашей компании является комплексный подход и постоянный мониторинг тенденций рынка. Мы открываем новые возможности по расширению своей профессиональной деятельности в области энергоэффективности и получению высокой прибыли для своих партнеров.
В 2014 г. руководством предприятия было принято решение о внедрении комплексной системы управления предприятием. Целью внедрения была автоматизация работы предприятия, а также обеспечение квалифицированной работы с клиентами.
После анализа предложений на рынке информационных систем и партнеров по внедрению, было выбрано типовое решение «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» и компания – подрядчик по внедрению ООО «ТРИО», специализирующаяся на внедрении программных продуктов на базе «1С».
В рамках проекта внедрения сотрудники компании «ТРИО» выполнили следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Продажа выбранных программных продуктов;
- Доставка программных продуктов в офис заказчика;
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- Установка и настройка сервера СУБД;
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования;
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения;
- Начальные настройки типового решения для начала ведения учета;
- Ввод начальных остатков;
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации;
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Создание интерфейсов и набор прав пользователей;
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса;
- Расчеты с контрагентами;
- Торговые операции;
- Основные средства;
- Завершение периода;
- Регламентированная отчетность БУ;
- Налоговый учет;
- Основные средства;
- Производственные операции;
- Товарно-материальные ценности;
- Расчет нормативной и фактической себестоимости;
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура;
- Учет затрат на производство;
- Учет основных средств, расчет амортизации;
- Учет спецодежды и спецоснастки;
- Взаиморасчеты с покупателями;
- Оформление заказов покупателей;
- Учет прихода и продаж ТМЦ;
- Ценообразование, прайс-листы;
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ;
- Взаиморасчеты с поставщиками.
Основными результатами внедрения системы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» является упрощение документооборота и сокращение времени на решение разовых задач и подготовку отчетности. На предприятии 12 автоматизированных рабочих мест.
Наша компания благодарит сотрудников компании «ТРИО» за профессионально выполненную работу и индивидуальный подход.