Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8" у ИП Годына Татьяны Борисовны

ИП Годына Татьяна Борисовна
Иваново, Сентябрь 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

В фирму-франчайзи 1С обратился индивидуальный предприниматель, занимающийся производством и продажей женского трикотажа в розницу и оптом через сайт в Интернете. Обратился с вопросом автоматизации учета в розничных магазинах, географически распределённых по разным городам. Мы, как партнеры 1С по программе «Аренда программ», предложили автоматизировать торговые точки с помощью программного продукта 1С:Управление торговлей 8. В течении месяца работы по автоматизации учета завершились успешно и система была внедрена.

Во время очередной встречи с компанией, клиент пожаловался на большую загруженность менеджеров по продажам через сайт и большие очереди на кассах магазина. Специалист по работе с клиентами выявил проблемные участки, состоящие в следующем:

  • Сайт, через который оформлялись заказы, был разработан без поддержки формата обмена с 1С. И менеджеры разбирали вручную позиции из заказов, приходящих к ним на электронную почту. Наименования товаров в заказе часто не совпадали с наименованиями товаров в учетной системе 1С. На эту работу тратилось большое количество времени.
  • В розничных магазинах, были проблемы на кассах, продавцам было сложно печать товарные накладные, товарные чеки. Периодически были проблемы с принтерами.

После анализа проблем, было предложено несколько решений на выбор. Для решения проблемы обработки заказов с сайта мы предложили:

a. Перейти на современную систему управления контентом на сайте 1С-Битрикс, которую можно быстро интегрировать с учетной системой.

b. Разработать механизм загрузки заказов из почты, обработки заказов, подбора замен товаров в случае отсутствия требующихся, автоматическую отправку заявок на сборку товаров на склад.

Компания выбрала вариант b, так как менять систему управления сайтом было рискованно из-за возможного падения результатов в поисковой выдаче, связанной с SEO и оптимизацией сайта, что в конечном итоге привело бы к потере части клиентов.

Для решения проблемы быстрого оформления комплекта документов была написана обработка печати на фискальном устройстве, то есть все формы требуемых документов были сделаны для печати на кассовой ленте шириной 60 мм.

По итогам проделанной работы нагрузка на менеджеров по продажам упала на 30-40%. У них появилось время для "прозвона" клиентов, что привело к росту валовой прибыли компании.

В точках розничных продаж сократилось время обслуживания клиента в среднем с 7 минут до 3 минут. 

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Розничная торговля
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Передача во временное использование (сдача в аренду)