Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Модный стиль"

Иваново, Сентябрь 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 4

В фирму-франчайзи 1С обратилась крупная текстильная компания Ивановской области, производитель детского трикотажа. На встрече с руководителем компании была выявлена проблематика ведения складского учета, сложность контроля качества в отделе ОКК, отсутствовал план производства, менеджеры не могли планировать отгрузки. В отделе продаж учет велся в 1С:Управление торговлей 8, учет производства не был автоматизирован, производственники работали в табличном редакторе.

Структура предприятия выглядела следующим образом:

  • Производство, 4 цеха (раскрой, пошив, отдел контроля, упаковка)
  • Складские территории: основной склад готовой продукции на производстве, склад материалов, склады кроя в каждом цехе, склад в розничном магазине.
  • Отдел продаж опта, отдел продаж розницы и интернет
  • АУП
Суть проблем:
  • Руководитель не имел возможности провести инвентаризацию на производстве, посчитать количество кроя.
  • В производстве на каждый крой создавался маршрутный лист кроя (на бумаге), лист часто терялся, почерк было невозможно разобрать, было много исправлений. Получить оперативно информацию о движении кроя было невозможно, вследствие невозможно запланировать выпуск продукции.
  • Отдел контроля качества не мог определить к какой швее возвращать брак на исправление, если это возможно.
  • В каждом цехе свой склад кроя, остатки на этих складах не велись.

Руководитель не хотел внедрять учетную систему на производство, ссылаясь на сложность обучения персонала, многим швеям сложно работать с компьютером. Поэтому было принято решение доработать существующую конфигурацию !С6Управление торговлей и разработать индивидуальные интерфейсы пользователей по ролям. Необходимые рабочие места были оборудованы компьютерами.

Были сделаны дополнительные обработки в виде «мастеров» и «помощников» оформления движений. У каждой роли пользователя появились свои интерфейсы, в которых по нажатию одной кнопки оформлялись сразу цепочки документов.

Результаты:

Сотрудники компании прошли обучение по доработкам и конфигурация была переведена в эксплуатацию. По всем операциям можно было сформировать типовые отчеты. Руководитель смог оперативно получать информацию об остатках товаров в суммах и количестве.

Менеджеры получили возможность оформлять заказы с учетом будущего выпуска продукции, что увеличило продажи примерно на 12-15 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Начальники отдела качества теперь могут оперативно возвращать брак швеям или списывать, смотреть отчеты по движению кроя.

Засчет контроля прохождения производственной цепочки сроки выпуска продукции сократились.

Все поставленные задачи фирмой-франчайзи 1С были выполнены, компания перешла на постоянную поддержку.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Розничная торговля
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Клиенту требовалось автоматизировать учет на складе и в производстве, но в конфигурации Управление Торговлей.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Передача во временное использование (сдача в аренду)