Оптимизация учета затрат предприятия на базе тиражного решения фирмы «1С:Управление производственным предприятием 8» в ООО «Связьстройпроект»
ООО "СвязьСтройПроект"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет зарплаты
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Учет прихода ТМЦ
- Учет услуг производственного характера
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
Описание
ООО «Связьстройпроект» является одним из крупнейших предприятий в сфере информационных технологий. Основные виды деятельности - полный комплекс работ по проектированию, строительству и обслуживанию; разработка и внедрение решений по информационной безопасности; технический аудит корпоративных информационных сетей; поставка широкого ассортимента телекоммуникационного оборудования, организационной и вычислительной техники.
Причинами для проведения комплексной автоматизации послужили:
• потребность предприятия в комплексной автоматизации процессов управления;
• отсутствие единого информационного пространства;
• несоответствие используемой системы потребностям компании;
• появление на рынке современного программного продукта, отвечающего поставленным задачам.
При внедрении программного продукта были поставлены задачи:
• создание единого информационного пространства;
• увеличение прозрачности информационных потоков;
• интеграция системы в существующие бизнес-процессы;
• переход на современную, производительную и надежную систему, которая сможет развиваться вместе с потребностями компании.
Руководство компании выбрало программный продукт, который наиболее оптимально подходил под поставленные при внедрении задачи и соответствовал заявленным требованиям. Этим продуктом стало "1С:Управление производственным предприятием 8".
На текущий момент выполнены следующие работы:
1. Установлено программное обеспечение, проведен инструктаж и настроены права доступа;
2. Проведен перенос данных и обучение пользователей;
3. Расширен функционал основной конфигурации. Добавлено несколько отчетов.
4. Проведена опытная эксплуатация.
Автоматизированы процессы: бухгалтерского учета, расчета заработной платы, управления денежными средствами, управления данными об изделиях – состав изделия, управления заказами покупателей, управления закупками, управления запасами, управления ремонтами, управления продажами, планирования продаж.
В результате внедрения решены следующие задачи:
Увеличена прозрачность информационных потоков, исключен дублирующий ввод информации в систему, создано единое информационное пространство.
Система удовлетворяет всем требованиям, которые были поставлены заказчиком перед началом проекта.
Планы дальнейшего развития системы.
В перспективе планируется внедрение подсистемы бюджетирования, управления персоналом и налогового учета.
На сегодняшний день с заказчиком заключен договор на сопровождение.
Отзыв клиента
ООО «Связьстройпроект» является одним из крупнейших предприятий в сфере информационных технологий. Основные виды деятельности - полный комплекс работ по проектированию, строительству и обслуживанию.
В процессе реализации консалтингового проекта специалистами ООО «ППВТИ» была изучена структура предприятия и взаимодействия подразделений, проведен анализ существующей учетной политики для целей бухгалтерского учета, так же детально проанализирована существующая система учета затрат и существующий план счетов.
В результате проведенного анализа сотрудниками ООО «ППВТИ» были выполнены следующие работы:
Разработана методика для проведения оптимизации структуры затрат, за счет детализации отдельных статей;
Пересмотрен перечень структурных подразделений.
Реализация консалтингового проекта позволила создать структуру учета затрат, которая наглядно отображает источники возникновения затрат с детализацией до подразделения, номенклатуры. Увеличена прозрачность информационных потоков, исключен дублирующий ввод информации в систему, создано единое информационное пространство. Созданная структура в дальнейшем позволила руководству нашей компании получать отчетную информацию в необходимых разрезах.
В результате разработанная методика была использована для дальнейшей комплексной автоматизации предприятия на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Система удовлетворяет всем нашим требованиям, которые были поставлены перед началом проекта. На сегодняшний день автоматизировано 25 рабочих мест.
ООО «ППВТИ» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе квалифицированных специалистов, выполняющие свои обязанности своевременно и качественно.
Главный бухгалтер Е.Е. Винокурова