Автоматизация учета в компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ДИКАРТ" на базе программного продукта "1С:ERP Управление предприятием 2"
Общество с ограниченной ответственностью "ТОРГОВЫЙ ДОМ ДИКАРТ"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Автоматизация деятельности ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ ДИКАРТ" выполнена с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2».
Сфера деятельности ООО " ТОРГОВЫЙ ДОМ ДИКАРТ " – производство изделий из гипса
Для автоматизации деятельности оперативного, бухгалтерского и налогового учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского законодательства, руководство ООО " ТОРГОВЫЙ ДОМ ДИКАРТ " приняло решение о внедрении комплексной системы "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2".
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" -современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания "F1soft", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества IS0 9001:2015.
Специалистами «ГК F1Soft» выполнены следующие работы по внедрение программного продукта:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 26.01.2018.
Автоматизировано 5 рабочих мест.
Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов