Автоматизация учета в компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ДИКАРТ" на базе программного продукта "1С:ERP Управление предприятием 2"

Общество с ограниченной ответственностью "ТОРГОВЫЙ ДОМ ДИКАРТ"
Москва, Январь 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Автоматизация деятельности ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ ДИКАРТ" выполнена с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2».

Сфера деятельности ООО " ТОРГОВЫЙ ДОМ ДИКАРТ " – производство изделий из гипса

Для автоматизации деятельности оперативного, бухгалтерского и налогового учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского законодательства, руководство ООО " ТОРГОВЫЙ ДОМ ДИКАРТ " приняло решение о внедрении комплексной системы "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2".

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" -современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.

В качестве исполнителя проекта была выбрана компания "F1soft", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества IS0 9001:2015.

Специалистами «ГК F1Soft» выполнены следующие работы по внедрение программного продукта:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 26.01.2018.
Автоматизировано 5 рабочих мест.

Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов