Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Агрокомбинат "Скидельский" филиал "Скидельская птицефабрика"

Беларусь, Скидель, Декабрь 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50
Партнер
Астерсофт

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другое
  • Завершение периода
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Консолидация данных
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение складского оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Для реализации проекта по созданию комплексной информационной системы управления производственным предприятием мы обратились в компанию ООО «Астерсофт», которая является одним из крупнейших ИТ-интеграторов на территории Республики Беларусь и зарекомендовала себя как надёжный партнер.
Совместно со специалистами компании ООО «Астерсофт» была разработана «дорожная карта» проекта по построению комплексной информационной системы управления ресурсами предприятия (ERP-система), включающая в себя следующее основные участки автоматизации на первом этапе:
1. Управление птицеводством.
2. Бухгалтерский и налоговый учет.
3. Управление продажами и фирменная торговля.
4. Управление поставками и запасами.

Использование бизнес-технологий компании Астерсофт и лучших мировых практик позволило предприятию существенно улучшить текущие операционные показатели и обеспечить устойчивое развитие в долгосрочной перспективе. Основой улучшений стало проведение трансформации бизнес-процессов предприятия в ходе внедрения ИТ-решений на базе технологической платформы "1С:Предприятие 8", вобравших в себя лучший опыт внедрений комплексных информационных систем.
По окончанию процесса автоматизации получены следующие результаты:
-обеспечено ведение учета на предприятии в единой информационной базе;
-руководство предприятия обеспечено достоверной оперативной, периодической, статистической и аналитической информацией для выработки эффективных управленческих решений;
-снижена трудоемкость и сокращены сроки обработки данных работниками предприятия за счет использования существующей в базе данных информации без повторного ручного ввода (дублирования) одних и тех же данных;
-повышена достоверность информации за счет ее контроля при последовательном прохождении и обработке в подразделениях предприятия;
-высокий уровень автоматизации учетных задач;
-долгосрочная сохранность статистической и другой информации;
-надежное хранение информации;
-высокая оперативность доступа к данным и формирования отчетности;
-повышена оперативность и эффективность взаимодействия структурных подразделений.

В итоге на предприятии были внедрены следующие подсистемы ERP - решения фирмы "1С":
Маркетинг
Планирование продаж
Продажи
Розничные продажи
Планирование закупок
Закупки
Управление денежными средствами
Склад
Планирование производства
Управление производством с графиком производства (детализация до этапа)
Расчет себестоимости продукции
Кадры
Регламентированный учет
Бюджетирование
Мониторинг целевых показателей

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

«Скидельская птицефабрика» филиал ОАО «Агрокомбинат «Скидельский» является одним из крупнейших в отрасли предприятий Республики Беларусь.
Основными видами деятельности предприятия являются:
 производство яиц;
 производство суточных цыплят;
 мяса птицы;
 мяса свинины;
 мясокостной муки;
 выращивание цыплят-бройлеров.

Коллектив Агрокомбината занимает лидирующие места по объему и качеству производимой продукции не только в Гродненской области, но и в Республике Беларусь. Торговая марка «Панскі гатунак» стала известным брендом. Благодаря своему отменному качеству, экологической безопасности, широкому ассортименту продукция пользуется спросом у покупателей не только в Беларуси, но находит своих потребителей в других странах.
Для реализации проекта по созданию комплексной информационной системы управления производственным предприятием мы обратились в компанию ООО «Астерсофт», которая является одним из крупнейших ИТ-интеграторов на территории Республики Беларусь и зарекомендовала себя как надёжный партнер.
Совместно со специалистами компании ООО «Астерсофт» была разработана «дорожная карта» проекта по построению комплексной информационной системы управления ресурсами предприятия (ERP-система), включающая в себя следующее основные участки автоматизации на первом этапе:
1. Управление птицеводством.
2. Бухгалтерский и налоговый учет.
3. Управление продажами и фирменная торговля.
4. Управление поставками и запасами.

Использование бизнес-технологий компании Астерсофт и лучших мировых практик позволило предприятию существенно улучшить текущие операционные показатели и обеспечить устойчивое развитие в долгосрочной перспективе. Основой улучшений стало проведение трансформации бизнес-процессов предприятия в ходе внедрения ИТ-решений на базе технологической платформы 1С:Предприятие 8, вобравших в себя лучший опыт внедрений комплексных информационных систем.
По окончанию процесса автоматизации получены следующие результаты:
-обеспечено ведение учета на предприятии в единой информационной базе;
-руководство предприятия обеспечено достоверной оперативной, периодической, статистической и аналитической информацией для выработки эффективных управленческих решений;
-снижена трудоемкость и сокращены сроки обработки данных работниками предприятия за счет использования существующей в базе данных информации без повторного ручного ввода (дублирования) одних и тех же данных;
-повышена достоверность информации за счет ее контроля при последовательном прохождении и обработке в подразделениях предприятия;
-высокий уровень автоматизации учетных задач;
-долгосрочная сохранность статистической и другой информации;
-надежное хранение информации;
-высокая оперативность доступа к данным и формирования отчетности;
-повышена оперативность и эффективность взаимодействия структурных подразделений.
Специалистами компании ООО «Астерсофт» внедряются эффективные программные решения, позволяющие нам полноценно реализовать комплекс задач в области оптимизации и повышения качества учетных процессов.
Мы благодарим специалистов компании ООО «Астерсофт» за профессионализм, за честность в отношении с клиентом, за уровень обслуживания и планируем дальнейшее сотрудничество.
Общая численность сотрудников на предприятии 2000 человек.
Автоматизировано рабочих мест 100.
Дата ввода в промышленную эксплуатацию 01.12.2017.

Отзыв клиента