Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8 для Беларуси" в ОАО "Агрокомбинат "Скидельский" филиал "Скидельская птицефабрика"
ОАО "Агрокомбинат "Скидельский" филиал "Скидельская птицефабрика"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Другое
- Завершение периода
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Консолидация данных
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение складского оборудования
- Производственные операции
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
Для реализации проекта по созданию комплексной информационной системы управления производственным предприятием мы обратились в компанию ООО «Астерсофт», которая является одним из крупнейших ИТ-интеграторов на территории Республики Беларусь и зарекомендовала себя как надёжный партнер.
Совместно со специалистами компании ООО «Астерсофт» была разработана «дорожная карта» проекта по построению комплексной информационной системы управления ресурсами предприятия (ERP-система), включающая в себя следующее основные участки автоматизации на первом этапе:
1. Управление птицеводством.
2. Бухгалтерский и налоговый учет.
3. Управление продажами и фирменная торговля.
4. Управление поставками и запасами.
Использование бизнес-технологий компании Астерсофт и лучших мировых практик позволило предприятию существенно улучшить текущие операционные показатели и обеспечить устойчивое развитие в долгосрочной перспективе. Основой улучшений стало проведение трансформации бизнес-процессов предприятия в ходе внедрения ИТ-решений на базе технологической платформы "1С:Предприятие 8", вобравших в себя лучший опыт внедрений комплексных информационных систем.
По окончанию процесса автоматизации получены следующие результаты:
-обеспечено ведение учета на предприятии в единой информационной базе;
-руководство предприятия обеспечено достоверной оперативной, периодической, статистической и аналитической информацией для выработки эффективных управленческих решений;
-снижена трудоемкость и сокращены сроки обработки данных работниками предприятия за счет использования существующей в базе данных информации без повторного ручного ввода (дублирования) одних и тех же данных;
-повышена достоверность информации за счет ее контроля при последовательном прохождении и обработке в подразделениях предприятия;
-высокий уровень автоматизации учетных задач;
-долгосрочная сохранность статистической и другой информации;
-надежное хранение информации;
-высокая оперативность доступа к данным и формирования отчетности;
-повышена оперативность и эффективность взаимодействия структурных подразделений.
В итоге на предприятии были внедрены следующие подсистемы ERP - решения фирмы "1С":
Маркетинг
Планирование продаж
Продажи
Розничные продажи
Планирование закупок
Закупки
Управление денежными средствами
Склад
Планирование производства
Управление производством с графиком производства (детализация до этапа)
Расчет себестоимости продукции
Кадры
Регламентированный учет
Бюджетирование
Мониторинг целевых показателей
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
«Скидельская птицефабрика» филиал ОАО «Агрокомбинат «Скидельский» является одним из крупнейших в отрасли предприятий Республики Беларусь.
Основными видами деятельности предприятия являются:
производство яиц;
производство суточных цыплят;
мяса птицы;
мяса свинины;
мясокостной муки;
выращивание цыплят-бройлеров.
Коллектив Агрокомбината занимает лидирующие места по объему и качеству производимой продукции не только в Гродненской области, но и в Республике Беларусь. Торговая марка «Панскі гатунак» стала известным брендом. Благодаря своему отменному качеству, экологической безопасности, широкому ассортименту продукция пользуется спросом у покупателей не только в Беларуси, но находит своих потребителей в других странах.
Для реализации проекта по созданию комплексной информационной системы управления производственным предприятием мы обратились в компанию ООО «Астерсофт», которая является одним из крупнейших ИТ-интеграторов на территории Республики Беларусь и зарекомендовала себя как надёжный партнер.
Совместно со специалистами компании ООО «Астерсофт» была разработана «дорожная карта» проекта по построению комплексной информационной системы управления ресурсами предприятия (ERP-система), включающая в себя следующее основные участки автоматизации на первом этапе:
1. Управление птицеводством.
2. Бухгалтерский и налоговый учет.
3. Управление продажами и фирменная торговля.
4. Управление поставками и запасами.
Использование бизнес-технологий компании Астерсофт и лучших мировых практик позволило предприятию существенно улучшить текущие операционные показатели и обеспечить устойчивое развитие в долгосрочной перспективе. Основой улучшений стало проведение трансформации бизнес-процессов предприятия в ходе внедрения ИТ-решений на базе технологической платформы 1С:Предприятие 8, вобравших в себя лучший опыт внедрений комплексных информационных систем.
По окончанию процесса автоматизации получены следующие результаты:
-обеспечено ведение учета на предприятии в единой информационной базе;
-руководство предприятия обеспечено достоверной оперативной, периодической, статистической и аналитической информацией для выработки эффективных управленческих решений;
-снижена трудоемкость и сокращены сроки обработки данных работниками предприятия за счет использования существующей в базе данных информации без повторного ручного ввода (дублирования) одних и тех же данных;
-повышена достоверность информации за счет ее контроля при последовательном прохождении и обработке в подразделениях предприятия;
-высокий уровень автоматизации учетных задач;
-долгосрочная сохранность статистической и другой информации;
-надежное хранение информации;
-высокая оперативность доступа к данным и формирования отчетности;
-повышена оперативность и эффективность взаимодействия структурных подразделений.
Специалистами компании ООО «Астерсофт» внедряются эффективные программные решения, позволяющие нам полноценно реализовать комплекс задач в области оптимизации и повышения качества учетных процессов.
Мы благодарим специалистов компании ООО «Астерсофт» за профессионализм, за честность в отношении с клиентом, за уровень обслуживания и планируем дальнейшее сотрудничество.
Общая численность сотрудников на предприятии 2000 человек.
Автоматизировано рабочих мест 100.
Дата ввода в промышленную эксплуатацию 01.12.2017.