Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "ОТЕЛЬ "ЗВЕЗДНЫЙ"

Краснодарский край, г Сочи, Июнь 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Основным видом деятельности предприятия АО «Отель «Звездный» является оказание гостиничных услуг.
В 2016 году для повышения эффективности управления было принято решение о внедрении на предприятии ERP системы для автоматизации управления и учета. В качестве программного продукта для автоматизации управления и учета был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0»
Перед Партнером были поставлены цели внедрить функционал ERP, интегрировать его с имеющимися на предприятии системами.
Предприятие приобрело программный продукт у компании РОСИНТЕГРА (ООО «ЛАСНЕТ») в составе 30 рабочих мест.
Специалистами компании РОСИНТЕГРА было проведено внедрение программного продукты. Были выполнены работы по автоматизации следующих бизнес- процессов:
• Бухгалтерского и налогового учета
• Расчет заработной платы
• Учет кадров
• Оперативного финансового учета
• Складского учета
• Учета договоров
• Интеграция с системами Fidelio и Micros.
Использование системы позволило автоматизировать основные разделы учета, сформировать единую базу предприятия, повысить оперативность и сократить трудоёмкость формирования производственных документов.
Предприятие удовлетворено сотрудничеством с Партнером и отмечает высокий профессиональный уровень его сотрудников в процессе работ проекта. В настоящее время специалисты РОСИТЕГРА обеспечивают сопровождение ERP системы в процессе эксплуатации, оказывает консультации и выполняют обновления релизов системы. Планируется внедрение 1С:Общепит. Модуль для 1С:ERP
Оценка внедрения информационной системы по 5-бальной шкале:
Соответствие потребностям АО «ОТЕЛЬ «Звездный» - 5;
Удобство работы с программой – 4;
Оценка качества работы сотрудников РОСИНЕГРА – 5.
Рекомендуем использовать данное решение для автоматизации деятельности производственных предприятий.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Основным видом деятельности предприятия АО «Отель «Звездный» является оказание гостиничных услуг.
В 2016 году для повышения эффективности управления было принято решение о внедрении на предприятии ERP системы для автоматизации управления и учета. В качестве программного продукта для автоматизации управления и учета был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0»
Предприятие приобрело программный продукт у компании РОСИНТЕГРА (ООО «ЛАСНЕТ») в составе 30 рабочих мест.
Специалистами компании РОСИНТЕГРА было проведено внедрение программного продукты. Были выполнены работы по автоматизации следующих бизнес- процессов:
• Бухгалтерского и налогового учета
• Расчет заработной платы
• Учет кадров
• Оперативного финансового учета
• Складского учета
• Учета договоров
• Интеграция с системами Fidelio и Micros.
Использование системы позволило автоматизировать основные разделы учета, сформировать единую базу предприятия, повысить оперативность и сократить трудемкость формирования производственных документов.
Предприятие удовлетворено сотрудничеством с Партнером и отмечает высокий профессиональный уровень его сотрудников в процессе работ проекта. В настоящее время специалисты РОСИТЕГРА обеспечивают сопровождение ERP системы в процессе эксплуатации, оказывает консультации и выполняют обновления релизов системы.
Оценка внедрения информационной системы по 5-бальной шкале:
Соответствие потребностям АО «ОТЕЛЬ «Звездный» - 5;
Удобство работы с программой – 4;
Оценка качества работы сотрудников РОСИНЕГРА – 5.
Рекомендуем использовать данное решение для автоматизации деятельности производственных предприятий.

Отзыв клиента