Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Новоцимлянская средняя общеобразовательная школа Цимлянского района Ростовской области

Ростовская обл, Цимлянский р-н, ст-ца Новоцимлянская, Январь 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

МБОУ Новоцимлянская СОШ является государственным образовательным учреждением. Наша организация выражает благодарность коллективу компании «ГЭНДАЛЬФ» за высокий профессионализм, проявленный при внедрении программного продукта «1С:Автоматизированное составление расписания. Школа. Базовая версия». Компанию «ГЭНДАЛЬФ» выбрали, исходя из показателей рейтингов в интернете, как одну из наиболее стабильных. В программе были проведены первоначальные настройки и изложен краткий курс по ее использованию.
Система была принята в промышленную эксплуатацию 17.01.2018г. Количество автоматизированных рабочих мест 1.
Были выполнены следующие работы:
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Автоматизированы следующие функции:
Другие возможности
Другие автоматизированные функции:
1. Составление учебного расписания различной сложности в автоматическом, ручном и смешанном режимах;
2. Учет требований СанПиН и ФГОС по последовательности проведения занятий, максимальной дневной нагрузке с учетом сложности занятий;
3. Составление индивидуальных траекторий для групп и отдельных учащихся;
4. Формирование учебного плана на основе готового шаблона базисного учебного плана, рекомендованного Министерством образования и науки РФ;
5. Учет аудиторного фонда образовательной организации:
6. Формирование отчета об использовании помещений и проведенных занятиях.