Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" в ООО "ПРОТЭК-БЕЛГОРОД"

Отзыв клиента

ООО "ПРОТЭК-БЕЛГОРОД"
Белгород, Ноябрь 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Мы обратились в компанию «БИГ» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8». Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
На наш выбор программы «1С:Управление торговлей 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:

• Оформление заказов покупателей
• Расчет нормативной себестоимости заказов
• Ценообразование, прайс-листы
• Учет продаж ТМЦ
• Розничная торговля

Количество автоматизированных рабочих мест – 1.
Датой начала промышленной эксплуатации программы «1С:Управление торговлей 8» является
30 ноября 2015г.

Квалифицированные специалисты ООО «БИГ» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу, установку и настройку программного продукта «1С:Управление торговлей 8», провели обучение персонала, помогли разобраться в правилах ведения учета, ознакомили нас с порядком работы в системе. Были описаны процедуры по началу работы, вводу данных, созданию и хранению архивных копий.
Мы полностью удовлетворены работой специалиста и планируем продолжить сотрудничество с группой компаний «БИГ».