Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Индустрия»

Белгород, Апрель 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Основным видом деятельности компании ООО «Индустрия» является производство и продажа обоев. Залогом успешности компании является использование передовых технологий во всех областях деятельности и оптимальная логистика. Вся продукция и материалы проходят обязательную проверку в испытательной лаборатории фабрики «Индустрия». Она оснащена современными средствами измерительной техники и испытательным оборудованием от европейских производителей.
Продукция соответствует требованиям нормативного документа ГОСТ 6810-2002 «Обои. Технические условия»

Основной целью проекта было повышение эффективности управления производством, а также обеспечение информационной поддержки бизнес-процессов бюджетирования.
Ввиду сложности учета производственных процессов, было решено использовать продукт «1С:ERP Управление предприятием 2».

Для решения задач управления производством, планирования, бюджетирования руководством компании было принято решение совместно с ООО «БИГ» выполнить переход на ПП "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2".

Основной целью перехода на новое программное обеспечение явилась потребность:
• Автоматизировать составление бюджетов компании - бюджеты продаж, производства, переменных затрат, постоянных затрат, инвестиционный бюджет.

В ходе проекта комплексной автоматизации компании ООО «Индустрия» были внедрены и переданы в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Бюджетирование
• Планирование
• Расчет заработной платы, управление персоналом и кадровый учет
• Управление складскими запасами
• Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
• Производство

Внедрение осуществлялось под руководством специалистов ООО «БИГ», все поставленные задачи были успешно решены. В ходе внедрения большое внимание было уделено обучению пользователей, проверке корректности работы в программе, а также разбору типовых ошибок по оформлению документов и проведению расчетов.

В результате в программе ведется оперативный учет, используются подсистемы бюджетирования, управления производством, а также закупки, продажи, запасы и другие подсистемы. Улучшено управление производством, уменьшены производственные затраты, оптимальнее загружается оборудование. Автоматизация бюджетирования позволила более результативно использовать финансовые ресурсы предприятия с сопутствующим повышением оборачиваемости и рентабельности.

Планируется автоматизировать 50 рабочих мест пользователей на платформе 1С:Предприятие 8, включая автоматизированные в настоящее время.

Система введена в промышленную эксплуатацию с 16.04.2016г. Поддержка системы выполняется штатным ИТ-отделом предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика