«1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» позволяет повысить эффективность использования финансовых ресурсов предприятия ООО «Индустрия»
ООО «Индустрия»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Производственные операции
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Основным видом деятельности компании ООО «Индустрия» является производство и продажа обоев. Залогом успешности компании является использование передовых технологий во всех областях деятельности и оптимальная логистика. Вся продукция и материалы проходят обязательную проверку в испытательной лаборатории фабрики «Индустрия». Она оснащена современными средствами измерительной техники и испытательным оборудованием от европейских производителей.
Продукция соответствует требованиям нормативного документа ГОСТ 6810-2002 «Обои. Технические условия»
Основной целью проекта было повышение эффективности управления производством, а также обеспечение информационной поддержки бизнес-процессов бюджетирования.
Ввиду сложности учета производственных процессов, было решено использовать продукт «1С:ERP Управление предприятием 2».
Для решения задач управления производством, планирования, бюджетирования руководством компании было принято решение совместно с ООО «БИГ» выполнить переход на ПП "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2".
Основной целью перехода на новое программное обеспечение явилась потребность:
• Автоматизировать составление бюджетов компании - бюджеты продаж, производства, переменных затрат, постоянных затрат, инвестиционный бюджет.
В ходе проекта комплексной автоматизации компании ООО «Индустрия» были внедрены и переданы в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Бюджетирование
• Планирование
• Расчет заработной платы, управление персоналом и кадровый учет
• Управление складскими запасами
• Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
• Производство
Внедрение осуществлялось под руководством специалистов ООО «БИГ», все поставленные задачи были успешно решены. В ходе внедрения большое внимание было уделено обучению пользователей, проверке корректности работы в программе, а также разбору типовых ошибок по оформлению документов и проведению расчетов.
В результате в программе ведется оперативный учет, используются подсистемы бюджетирования, управления производством, а также закупки, продажи, запасы и другие подсистемы. Улучшено управление производством, уменьшены производственные затраты, оптимальнее загружается оборудование. Автоматизация бюджетирования позволила более результативно использовать финансовые ресурсы предприятия с сопутствующим повышением оборачиваемости и рентабельности.
Планируется автоматизировать 50 рабочих мест пользователей на платформе 1С:Предприятие 8, включая автоматизированные в настоящее время.
Система введена в промышленную эксплуатацию с 16.04.2016г. Поддержка системы выполняется штатным ИТ-отделом предприятия.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика