Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "НТО"

Рязань, Декабрь 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1
Партнер
1С:Франчайзинг. Седна СЕРВИС
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

В связи с динамичным развитием нашей организации, было принято решение о приобретении современной,
удобной и надежной программы для автоматизации оперативного учета. По результатам проведенного анализа
предлагаемых рынком программных продуктов, мы остановили выбор на ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».
На наш выбор программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» главным образом повлияли следующие возможности продукта:

- Управление складскими запасами;
- Оформление заказов покупателей;
- Взаиморасчеты с покупателями;
- Ценообразование, прайс-листы;
- Учет продаж ТМЦ;
- Оптовая торговля;
- Розничная торговля;
- Оформление заказов поставщикам;
- Планирование закупок;
- Учет прихода ТМЦ;
- Взаиморасчеты с поставщиками.

Для решения поставленной задачи была привлечена компания «Седна СЕРВИС». Наш выбор обусловлен следующими причинами:
- известность компании в Рязанском регионе;
- количество сертифицированных специалистов;
- опыт внедрения «1С:Предприятие 8» в других организациях;
- качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта.

В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» в нашей организации
автоматизирован оперативный учет и приведен в полное соответствие с нормами и требованиями действующего
законодательства, улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на
выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика