Автоматизация торговой точки ЧПАТО-2 оптово-розничной сети Торгового дома ООО «Бум-Авто» на базе ПП «1С:Управление торговлей 8»

ООО «Бум-Авто»
Челябинск, Октябрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В середине 2006 г. руководство компании ООО «Бум-Авто» остановило свой выбор на ПП «1С:Управление торговлей 8».

Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- повышение эффективности работы подразделений торгового предприятия;
- обмен информацией между удаленными подразделениями в рамках единой учетной системы.
- внедрение системы управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и с поставщиками (SCM);
- повышение эффективности планирования продаж, закупок, денежных платежей;
- оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
- контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;
- анализ эффективности работы менеджеров;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление финансами (договоры и взаиморасчеты с контрагентами);
- управление денежными средствами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами и поставщиками;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Автоматизированы следующие подразделения:
- дирекция (генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор, директор по ИТ, директор по развитию);
- розничные точки;
- склады ТМЦ;
- бухгалтерия.

Специалистами «ВЦ СофтСервис» реализованы следующие доработки типовой конфигурации:
· перенесены остатки из ПП"1С:Торговля и Склад 7.7" в ПП "1С:Управление торговлей 8";
· создана распределенная информационная база 6 узлов;
· настроен автоматический обмен по FTP;
· создана обработка для печати ценников с подбором и заполнением по документу основанию;
· добавлена возможность печати ценников нескольких размеров;
· создан отчет по кассовой смене который показывает состояние денежных средств до закрытия кассовой смены;
· доработаны печатные формы для удобства кладовщиков;
· изменено формирование цен на основании новых поступлений;
· доработан отчет «Рапорт руководителю».

В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение заказчика. Планируется дальнейшее развитие системы автоматизации в части: автоматизация бухгалтерского учета, автоматизация кадрового учета.