Автоматизация учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" у ИП Попова Павла Александровича
ИП Попов Павел Александрович
Наша компания занимается закупкой, а также оптовой и розничной продажей товаров, а именно скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями. Мы хотим дальше развиваться и расширяться, уже давно работаем с программным продуктом 1С, сейчас мы пользуемся управленческой программой на основе « 1С:Предприятие 7.7. Комплексная», так как продукт был дописан нашими техническими специалистами и со временем стали появляться трудности в работе:
-
Медленная скорость работа программы, соответственно долго обрабатываются заказы
-
Низкая скорость решения проблем (отгрузка не тем заказчикам)
-
Несоответствие данных, вызванное человеческим фактором, так как в программе неудобно работать
Мы решили обратиться в ООО «ПромИнфоКонсалт», чтобы наладить рабочий процесс и автоматизировать свой учет. Специалисты предложили перейти на программный продукт «1С:Управление торговлей 8» редакции 11.4, соответственно для перехода специалисты разработали план мероприятий:
-
Написать уникальную обработку выгрузки номенклатуры из ПП «1С:Предприятие 7.7. Комплексная», в файл xml
-
Написать уникальную обработку выгрузки комплектующих из ПП «1С:Предприятие 7.7. Комплексная», в файл xml
-
Написать уникальную обработку загрузки номенклатуры и комплектующих из файлов .xml, сформированных обработками из пунктов 1 и 2 в «1С:Управление торговлей 8»
Таким образом было выполнено:
-
Перенос свойств номенклатуры из «1С:Предприятие 7.7. Комплексная», отвечающие за ценовую группу
-
Выгрузка свойств контрагентов из «1С:Предприятие 7.7. Комплексная», отвечающих за то, у какой ценовой группы для каждого контрагента процент скидки
-
Создание упаковок в УТ 11 в соответствии «1С:Предприятие 7.7. Комплексная»
-
Перенос цен и формирование прайс листа, на выгруженную ранее номенклатуру, а также цену на каждый вид упаковки
-
Перенос документов реализации и поступления с момента начала работы организации
-
В программе были разработаны «рабочие столы» для менеджеров. Где они могут видеть все взаиморасчеты, документы по заказам и закупкам, складские документы. Информация консолидирована в одном месте, что также позволило ускорить работу сотрудников.
Благодаря переходу на другой программный продукт выросли продажи, время обработки заказа уменьшилось, менеджерам стало гораздо удобнее и комфортнее работать. Ведь мы получили:
-
Автоматизированную выгрузку номенклатуры и комплектующих из «1С:Предприятие 7.7. Комплексная», в «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», что позволило сократить время на перенос данных
-
Снизилось несоответствие данных, вызванное человеческим фактором;
-
Получили автоматизированный учет торговых операций, корректные остатки на складах
Индивидуальный предприниматель Попов Павел Александрович
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика