Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ТПХ "РОСИЧ"

Московская обл, г Реутов, Январь 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5
Партнер
Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление складскими запасами
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания «Что делать Система» провела автоматизацию торгового и складского учета в компании ООО «Торгово-промышленный холдинг «РОСИЧ"».
Доставка и установка программного продукта были выполнены своевременно. Специалистами Вашей компании проведены все необходимы настройки программы. Было подробно рассказано о дальнейшем сопровождении программы.
Внедрение на предприятии программы «1С:Управление Торговлей 8» позволило существенно повысить скорость и качество работы нашей компании, увеличить производительность труда, быстро и в удобной форме получать отчеты для принятия решений на разных уровнях.
Конфигурация позволяет хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними; управлять процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом); оперативно контролировать состояние запланированных контактов и сделок. В «1С:Управление Торговлей 8» реализован детальный оперативный учет товаров на складах, полностью отслеживаются процессы продаж
Мы хотим поблагодарить «Что делать Система» за квалифицированную помощь в решении задач по автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций и пожелать дальнейших успехов в профессиональной деятельности.