Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" в ООО "Европа"

ООО "Европа"
Свердловская обл, г Екатеринбург, Январь 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Компания Европа - оптовая компания, специализирующаяся на комплексных поставках инженерного оборудования европейского производства и качества. Закуп всего оборудования компания производит у поставщиков из европейских стран.

Ранее компания работала в своей учетной системе и в связи с изменением курса евро сталкивалась с проблемой ежедневной переоценки товара. Не был автоматизирован учет остатков товара на складах, менеджеры тратили много времени на ручной ввод информации по контрагентам.

Компания самостоятельно выбрала продукт 1С:Управление торговлей, приобрела его и обратился в фирмы-франчайзи 1С за помощью в ее настройке.

Была организована встреча. На встрече обсудили потребности к автоматизации, приняли решение, что максимально будем использовать типовой функционал программы 1С:Управление торговлей. Намечены этапы реализации проекта.

В программе произвели настройки учета, завели пользователей, разграничили им права доступа. Перенесли данные из предыдущей системы учета. Настроили автоматическую ежедневную переоценку товара. Дополнительно сделали интерфейс учета остатков товара на складах подобно интерфейсу в УТ 10.3

Руководство компании стало меньше тратить времени на ручную работу и ручное составление отчетов, больше времени уделяет управленческим вопросам. Менеджеры компании меньше времени тратят на ручной ввод информации – они используют сервис 1С-Контрагент, поэтому они могут обработать больше заявок в единицу времени.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей