Внедрение программного продукта"1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ" в ООО" Русские кресла" г. Москва

ООО Русские Кресла
Москва, Ноябрь 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Мы молодая, амбициозная компания производитель современных офисных кресел под собственной торговой маркой – Русские Кресла.

Несколько слов о нас:

Мы – это собственная производственная площадка в Подмосковье (г. Орехово-Зуево), рассчитанная на выпуск более 10 000 кресел в месяц. Создание этой площадки сформировано на самом серьезном и передовом опыте построения производства офисных кресел.

Мы предлагаем:

  • постоянно поддерживаемую складскую программу по самым ходовым моделям ассортимента.
  • открытую и прозрачную ценовую политику.
  • высочайшее качество продукции и как следствие гарантийный срок на все кресла 24 месяца.
  • самые интересные дилерские цены.
  • постоянную поддержку по любым возникающим вопросам от персонального менеджера.

Что заставило задуматься об автоматизации:

Была необходима система учета, которая бы позволяла держать под контролем расходы предприятия, рационально сокращать себестоимость продукции, в том числе корректно считать себестоимость продукции, оперативно получать финансовые отчеты и принимать решения. Бухгалтерский учет ведется отдельно, в программе «1С:Бухгалтерия 8».

Принято решение:

Автоматизировать процессы управления производством, охватывая основные участки учета – закупки, производство, продажи, проведение безналичной и наличной оплаты и вести учет основных средств и нематериальных активов.

Ожидаемый результат:

Получение корректных цифр по расчету себестоимости, получение необходимых отчетов в течение 5 минут, повышение скорости выполнения заказа.

Решение задачи:

Ввиду положительно сложившегося опыта работы с компанией ООО «Кронас-СКТ» по направлению «1С:Бухгалтерия 8», мы приняли решение сотрудничать с ней согласно поставленным в проекте автоматизации задачам. При первой встрече было понятно, что специалисты владеют достаточной компетенцией в учете производственных процессов. Был проведен подробный анализ текущей ситуации, составлен план работ

Что было сделано в проекте:

После установки 1С:УНФ началась совместная кропотливая работа.

1. Был создан алгоритм создания себестоимости произведенной продукции.

2. Были выработаны правила работы со взаиморасчетами контрагентов.

3. Были ликвидированы отрицательные остатки посредством складских актов.

4. Выработаны правила работы с себестоимостью номенклатуры и проведен инструктаж с пользователями.

5.  Выработаны правила работы с функционалом «Резерв номенклатуры» и проведен инструктаж с пользователями.

6.  Настроена синхронизация между «1С:Управление небольшой фирмой» и «1С:Бухгалтерия 8».

7. Проведено обучение руководителей, в том числе по проведению инвентаризации.

8. Настроены права пользователей.

 

Какой получили результат:

Внедрив «1С:Управление нашей фирмой», наше предприятие решило для себя следующие задачи:

  • Отслеживаем каждый день показатели работы по отчетам;
  • Оперативно принимаем решение по выпуску продукции
  • Имеем возможность видеть информацию о необходимых ресурсах для выпуска продукции
  • Можем всегда увидеть величину себестоимости продукции
  • Имеем всю информацию для принятия решений
  • В течение 5 минут можем получить любой отчет для принятия оперативного решения.
 

Руководитель компании ООО «Русские кресла» , Савватеев В.А.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Внедрив «1С:Управление нашей фирмой», Клиент решил следующие задачи:
Отслеживание показателей работы по отчетам
Оперативное принятие решения по выпуску продукции
Наличие информации о необходимых ресурсах для выпуска продукции
Наличие информации о величине себестоимости продукции
Получение любого необходимого отчета для принятия оперативного решения.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей