Автоматизация магазина "DEUTSCH-АВТО" (г.Озерск) сети магазинов «Deutsch-Авто» на базе программных продуктов «1С:Управление торговлей 8» и «Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти, ред.4»

Партнер: 1С-Рарус Челябинск

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Логистика адресного склада
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Описание

В конце 2006 г. владельцы сети магазинов «Deutsch-Авто» остановили свой выбор на ПП «1С:Управление торговлей 8» и «Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти, ред.4» для создания системы управления своим бизнесом.

Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- повышение эффективности работы подразделений;
- внедрение системы управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и с поставщиками (SCM);
- повышение эффективности планирования продаж, закупок, денежных платежей;
- оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
- контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;
- анализ эффективности работы менеджеров;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

Внедренная система обеспечивает автоматизацию основных видов деятельности предприятия:
1. Учет автомобилей: складской учет автомобилей, учет заказов на автомобили, комплектация автомашин, расчеты с покупателями, документооборот по процессу купли-продажи, оформление установки дополнительного оборудования и предпродажной подготовки.
2. Учет запасных частей: складской учет запасных частей в требуемых разрезах, учет поставок и продаж запасных частей, учет заказов на запасные части, расчеты с покупателями и поставщиками, ведение справочника запчастей. По алгоритму, предложенному Заказчиком, разработана процедура расчета оптимального заказа, реализована система учета скидок в разрезе подразделений, введен учет различных вариантов налогообложения по нескольким видам деятельности.

Отличительные особенности внедрения:
При внедрении АСУ были выполнены следующие доработки:
· автоматизировано универсальное рабочее место «АРМ» менеджера, продавца, управляющего торговым залом;
· реализована собственная система заказов;
· для учета специфики запасных частей в конфигурацию добавлены справочники «производители», «автомобили», «пределы накопительных скидок», «поставщики», «группы доступности поставщиков»,регистры сведений «прайс-листы поставщиков», «пределы накопительных скидок», «скидки по дисконтным картам», «состав групп доступности поставщиков»; регистры накопления «обороты по дисконтным картам», «товары для заказа поставщикам»;
· доработана дисконтная система, дисконтные карточки накопительные; в течении месяца бессрочные, реализована схема работы с двумя видами дисконтных карт;
· созданы экранные формы для заведения нового клиента и заказа покупателя с полями: машина, марка, VIN-номер и т.п.; из данной формы автоматически создается контрагент, договор, контактное лицо и заказ покупателя;
· в заказе покупателя реализована печатная форма договора - клиент получает на руки распечатанный договор;
· реализована работа с прайс-листами поставщиков - загрузка, ценообразование.

Специалистами ВЦ «СофтСервис» проведено обучение проектной команды на курсах ЦСО, что дало возможность выполнить проект внедрения в основном силами заказчика с минимальным бюджетом.

В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение заказчика. Планируется дальнейшее развитие системы автоматизации в части: автоматизации бухгалтерского учета, автоматизация кадрового учета.

Внедрение

Сеть магазинов «Deutsch-Авто»

Сеть магазинов «Deutsch-Авто», Магазины BMW, Deutsch-Авто. Магазины в городах: Челябинск, Снежинск, Озерск, Магнитогорск.

Челябинская обл, г Озерск, Октябрь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Среднее число подключений к базе: 30

Параметры

Вариант работы клиент-сервер;
Справочники: номенклатуры: 25000, контрагентов: 3000
Количество вводимых документов в день: ок 80
Среднее число строк в одном документе: ок. 20
Объем информационной базы SQL: 2 GB
Сервер: Xeon 2.4GHz / 2Gb RAM / SCSI
Рабочие станции: PIV 3.0 GHz / 512 Mb RAM
Локальная сеть на основе коммутируемого 100Mb Ethernet

Отзыв клиента

В период с 01.01.2006 по 19.09.2006 специалистами сети магазинов «Deutsch-Авто» при участии консультантов ВЦ «СофтСервис» были выполнены работы по внедрению на нашем предприятии автоматизированной системы управления бизнесом (АСУ) на базе программных продуктов «1С:Управление торговлей 8» и «Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти, ред.4».

С 01.02.2006 АСУ работает в режиме промышленной эксплуатации.

При внедрении АСУ были выполнены следующие доработки:
· универсальное рабочее место «АРМ» менеджера, продавца, управляющего торговым залом;
· реализована собственная система заказов;
· для учета специфики запасных частей в конфигурацию добавлены справочники «производители», «автомобили», «пределы накопительных скидок», «поставщики», «группы доступности поставщиков»; регистры сведений «прайс-листы поставщиков», «пределы накопительных скидок», «скидки по дисконтным картам», «состав групп доступности поставщиков»; регистры накопления «обороты по дисконтным картам», «товары для заказа поставщикам»;
· доработана дисконтная система, дисконтные карточки накопительные; в течении месяца бессрочные, реализована схема работы с двумя видами дисконтных карт;
· созданы экранные формы для заведения нового клиента и заказа покупателя с полями: машина, марка, VIN-номер и т.п.; ид данной формы автоматически создается контрагент, договор, контактное лицо и заказ покупателя;
· в заказе покупателя реализована печатная форма договора - клиент получает на руки распечатанный договор;
· реализована работа с прайс-листами поставщиков - загрузка, ценообразование.

Автоматизированы следующие подразделения: дирекция; менеджеры магазинов; отдел закупок; отдел маркетинга; склады товаров; бухгалтерия в количестве 30 рабочих мест.

Специалистами ВЦ «СофтСервис» проведено обучение проектной команды на курсах ЦСО, что дало возможность выполнить проект внедрения в основном своими силами с минимальным бюджетом.

Внедрение «1С:Предприятия 8» повысило прозрачность учёта и оперативность получения информации, необходимой для планирования и принятия управленческих решений.

Руководство нашего предприятия положительно оценивает качество работы ВЦ «СофтСервис» по внедрению и сопровождению АСУ и надеется на дальнейшее сотрудничество.

Кутыгин Алексей Иванович, Руководитель ИТ

04.10.2006