Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия. Редакция 11" в ООО "ЭКОЛАБ-КАВКАЗ"

Отзыв клиента

ООО "ЭКОЛАБ-КАВКАЗ"
Ставрополь, Январь 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение торгового оборудования
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Директору ООО «БЕСТСОФТ» Ткаченко Л.Д.
Отзыв о внедрении
программного продукта Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия. Редакция 11" в ООО "ЭКОЛАБ-КАВКАЗ"

Было осуществлено внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия. Редакция 11" в ООО "ЭКОЛАБ-КАВКАЗ". В процессе внедрения программного продукта были выполнены следующие виды работ:
1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
2. Продажа выбранных программных продуктов
3. Доставка программных продуктов в офис заказчика
4. Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Система позволила автоматизировать следующие учетные блоки:
1. Взаиморасчеты с покупателями
2. Оптовая торговля
3. Подключение торгового оборудования
4. Оформление заказов поставщикам
5. Планирование закупок
6. Учет прихода ТМЦ
7. Управление отношениями с поставщиками
8. Взаиморасчеты с поставщиками
Автоматизировано 1 рабочих места. Дата сдачи системы в эксплуатацию 18.02.2018 года.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам и по 5-бальной шкале:
- Соответствие потребностям организации__(где «3» - учтены не все необходимые возможности; «4» - реализованы практически все необходимые возможности; «5» - в информационной системе реализованы все необходимые возможности);
- Удобство работы с программой__(где «3» - возникают некоторые трудности при работе с программой; «4» - практически не возникает затруднений при работе с программой; «5» - работать с программой легко и комфортно);
- Оцените качество работы партнера «1С»__(где «3» - работа выполнена некачественно; «4» - партнер учел практически все требования заказчика при внедрении программного продукта; «5» - работой партнера очень доволен).
Рекомендовали бы коллегам использовать данной решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже): __Да __Скорее да __Скорее нет
В рамках ИТС предусмотрено:
– Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей);
– Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С";
– Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
От лица всего коллектива благодарим специалистов ООО «БЕСТСОФТ» за оказанную помощь и поддержку в выборе программного продукта. Руководство и бухгалтерия предприятия остались довольны работой компании и рассчитывают на плодотворное сотрудничество в будущем.




Директор ООО "ЭКОЛАБ-КАВКАЗ"
Гаджаева Ольга Хасановна
18.02.2018 г.