Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Государственная компания "Российские автомобильные дороги"

Москва, Август 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
300
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 80
Тонкий клиент: 220
Партнер
КОНСИСТ
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Весь процесс платежей можно контролировать с рабочего места: завести резерв в договоре, на основании резерва создать заявку на платеж (ЗНО), приложить к ней все обосновывающие документы и запустить заявку на согласование, отслеживать статус согласования в системе, получать и обрабатывать замечания, получать уведомления о прохождени заявкой ключевых этапов, как-то:
- Согласование заявки (или возврат с согласования с замечаниями)
- Создание из заявки платежного поручения
- Включение платежного поручения в реестр платежей
- Согласование реестра платежей
- Выгрузка платежного поручения для передачи в казначейство/банк
- Поступление банковской выписки
Для руководителей всех уровней - безбумажная процедура согласования платежей, автоматизированный контроль и отчетность по исполнительской дисциплине (своевременность запуска платежей и сроки согласования)
Для руководства финансового блока - наличие инструмента контроля и анализа финансовой деятельности связанной с планированием и проведением платежей, а также - контролем исполнительской дисциплины. Стало возможно планировать ликвидность от 1 дня до 35-ти лет (платежи по долгосрочным договорам концессии).
Для компании в целом - возможности планирования и оптимизации своих денежных потоков, контроль исполнительской дисциплины в части планирования и осуществления платежей, снижение административных расходов на управление данными процессами и получение управленческой/отчетной/аналитической информации по ним.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика