Создание Автоматизированной системы единого казначейства (АСЕК) на базе "1С:Управление холдингом 8" для ГК Автодор
Государственная компания "Российские автомобильные дороги"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Весь процесс платежей можно контролировать с рабочего места: завести резерв в договоре, на основании резерва создать заявку на платеж (ЗНО), приложить к ней все обосновывающие документы и запустить заявку на согласование, отслеживать статус согласования в системе, получать и обрабатывать замечания, получать уведомления о прохождени заявкой ключевых этапов, как-то:
- Согласование заявки (или возврат с согласования с замечаниями)
- Создание из заявки платежного поручения
- Включение платежного поручения в реестр платежей
- Согласование реестра платежей
- Выгрузка платежного поручения для передачи в казначейство/банк
- Поступление банковской выписки
Для руководителей всех уровней - безбумажная процедура согласования платежей, автоматизированный контроль и отчетность по исполнительской дисциплине (своевременность запуска платежей и сроки согласования)
Для руководства финансового блока - наличие инструмента контроля и анализа финансовой деятельности связанной с планированием и проведением платежей, а также - контролем исполнительской дисциплины. Стало возможно планировать ликвидность от 1 дня до 35-ти лет (платежи по долгосрочным договорам концессии).
Для компании в целом - возможности планирования и оптимизации своих денежных потоков, контроль исполнительской дисциплины в части планирования и осуществления платежей, снижение административных расходов на управление данными процессами и получение управленческой/отчетной/аналитической информации по ним.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика