Внедрение в ООО "Севзапдорстрой" продукта "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией"

Отзыв клиента

ООО "Севзапдорстрой"
Архангельск, Июль 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Выбор программного продукта «1С:Предприятие 8 Управление строительной организацией» был обусловлен тем, что это решение охватывает все основные процессы компании, позволяет организовать единое информационное пространство.
Свой выбор мы остановили на компании «АРБИС: Прикладные решения», так как она крупнейшая IT-компания города Архангельска и у нас уже был положительный опыт работы продуктов 1С


Результаты внедрения: эффективность учета оказываемого комплекса дорожно-строительных услуг выросла на 37%.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

22.12.2017 г.

Отзыв о внедрении автоматизированной системы управления и учета
«1С:Предприятие 8 Управление строительной организацией»

ООО «Севзапдорстрой» – одна из крупнейших подрядных дорожно-строительных организаций Архангельской области и Северо-Западного региона Российской Федерации, специализирующаяся на выполнении всего комплекса дорожно-строительных работ, в том числе:
• Выполнение подготовительных работ;
• Подготовка и разработка карьеров общераспространенных полезных ископаемых;
• Отсыпка земляного полотна;
• Устройство малых искусственных сооружений (ж/б и металлических гофрированных труб);
• Устройство оснований и покрытий из щебня;
• Устройство оснований с использованием с фрезерованного старого асфальтобетонного покрытия;
• Устройство покрытий из холодного асфальтобетона на основе битумной эмульсии;
• Устройство покрытий из нефтегравия;
• Устройство покрытий из горячего асфальтобетона, изготовляемого на мобильных асфальтобетонных заводах;
• Устройство покрытия из горячего асфальтобетона с применением технологии горячей регенерации с использованием существующего (старого асфальтобетонного покрытия (ремиксирование битумоминеральных слоев дорожной одежды);
• Установка дорожных знаков и ограждений.
Также предприятие выполняет функции генерального подрядчика.
Причинами внедрения системы автоматизации послужила необходимость повышения уровня контроля комплекса дорожно-строительных работ, оказываемых нашей компанией.
Цели проекта:
• Сокращение времени на формирование отчетности (регламентированной, управленческой);
• Ускорение ведения оперативного учета, уменьшение количества ошибок при вводе информации в систему;
• Повышение контроля за деятельностью предприятия.
Руководство выбрало "1С:Предприятие", так как компания давно работает с продуктами “1cЖ ПРедприятие”. Требования к системе автоматизации были обусловлены спецификой деятельности, так как мы решаем задачи дорожно-строительного комплекса.
Наиболее значимым моментом в автоматизации – это осуществление корректного перехода с ранее выбранного решения.
Выбор программного продукта «1С:Предприятие 8 Управление строительной организацией» был обусловлен тем, что это решение охватывает все основные процессы компании, позволяет организовать единое информационное пространство.
Свой выбор мы остановили на компании «АРБИС: Прикладные решения», так как она крупнейшая IT-компания города Архангельска и у нас уже был положительный опыт работы продуктов 1С
Состояние внедрения:
На данный момент были завершены следующие этапы: бухгалтерский и регламентированный учет, расчет заработной платы и ведение кадрового учета.
С помощью внедрения данной информационной системы решены следующие задачи:
• Автоматизация бухгалтерского и налогового учета;
• Автоматизация расчета себестоимости;
При внедрении «1С: Предприятие 8 Управление строительной организацией» АРБИС выполнил следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Продажа выбранных программных продуктов;
• Доставка программных продуктов в офис заказчика;
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе;
• автоматизации (требования к адаптации);
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
• Установка и настройка сервера СУБД;
• Внедрение конфигурации 1С: Зарплата и Кадры.
В ходе внедрения хотеться особенно отметить следующее: качественный подбор, оперативная поставка программного продукта. Хочется также отметить высокий уровень знаний специалистов, своевременность выполнения работ.
Автоматизировано 20 рабочих мест + сервер базы данных.
Срок внедрения до текущего состояния составил – 6 месяцев.
Система принята в эксплуатацию, цели проекта достигнуты. Осуществляется базовое сопровождение в рамках договора на информационно-технологическое сопровождение – (1С:ИТС ПРОФ).
Благодарим АРБИС за качественно проделанную работу. Результаты внедрения считаем успешными, эффективность учета оказываемого комплекса дорожно-строительных услуг выросла на 37%.
Следующим этапом внедрения планируем реализовать функционал подсистемы бюджетирования.
1. Оценка внедренной информационной системы:
1.1. Соответствие потребностям организации: 5
1.2. Удобство работы с программой: 5
1.3. Оцените качество работы партнера «1С»: 5
2. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение 1С для автоматизации деятельности: ДА