Автоматизация бухгалтерского учета в Областном бюджетном учреждении здравоохранения «Кореневская центральная районная больница» комитета здравоохранения Курской области

Отзыв клиента

Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Кореневская центральная районная больница» комитета здравоохранения Курской области
Курская обл, Кореневский р-н, пгт Коренево, Январь 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 8

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства. Для осуществления поставленной задачи была выбрана организация 1С:Франчайзи в г. Курске ООО «Гарант-Плюс».
На выбор программы «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» главным образом повлияли следующие возможности программного продукта:
Возможность ведения бухгалтерского и налогового учета в бюджетных учреждениях
Учет санкционирования расходов, контроль расходов по обязательствам
Учет плановых назначений и исполнение финансового обеспечения
Учет нефинансовых активов
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
Учет расчетов по заработной плате
Учет расчетов с подотчетными лицами
Формирование отчетности
Стандартные бухгалтерские отчеты
Экспресс-проверка учета
Регламентированная отчетность
Отключение неиспользуемой функциональности, гибкая настройка интерфейсов пользователей

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Внедрение программного продукта «1С: Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0» в ОБУЗ "Кореневская ЦРБ " комитета здравоохранения Курской области
Автор внедрения: ООО «Гарант-Плюс»
ОБУЗ "Кореневская ЦРБ " осуществляет деятельность в сфере: больничных организаций
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С: Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства. Для осуществления поставленной задачи была выбрана организация 1С: Франчайзи в г. Курске ООО «Гарант-Плюс».
На наш выбор программы «1С: Бухгалтерия государственного учреждения, ред.2.0» главным образом повлияли следующие возможности программного продукта:
Возможность ведения бухгалтерского и налогового учета в бюджетных учреждениях
Учет санкционирования расходов, контроль расходов по обязательствам
Учет плановых назначений и исполнение финансового обеспечения
Учет нефинансовых активов
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
Учет расчетов по заработной плате
Учет расчетов с подотчетными лицами
Формирование отчетности
Стандартные бухгалтерские отчеты
Экспресс-проверка учета
Регламентированная отчетность
Отключение неиспользуемой функциональности, гибкая настройка интерфейсов пользователей
Компания «Гарант-Плюс» и ее специалисты оказали поддержку в освоении программного продукта «1С: Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0» на 8 автоматизированных рабочих местах.
В процессе внедрения были проведены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Подключение специализированного оборудования (торгового оборудования)
Начальные настройки типового решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Обучение работе с программой/системой:
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Другие работы
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Внедрение было выполнено квалифицированно и своевременно в срок 3 месяца.
Система введена в промышленную эксплуатацию с 01.01.2017, сейчас работы ведутся в режиме сопровождения:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3 месяца с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Произведено индивидуальное и групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам ИТС "Задать вопрос на ЛК 1С", "Задать вопрос аудитору"
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Программный продукт «1С: Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0» имеет интуитивно понятный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась работа автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.