Автоматизация бухгалтерского учета в Областном бюджетном учреждении здравоохранения «Кореневская центральная районная больница» комитета здравоохранения Курской области
Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Кореневская центральная районная больница» комитета здравоохранения Курской области
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства. Для осуществления поставленной задачи была выбрана организация 1С:Франчайзи в г. Курске ООО «Гарант-Плюс».
На выбор программы «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» главным образом повлияли следующие возможности программного продукта:
Возможность ведения бухгалтерского и налогового учета в бюджетных учреждениях
Учет санкционирования расходов, контроль расходов по обязательствам
Учет плановых назначений и исполнение финансового обеспечения
Учет нефинансовых активов
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
Учет расчетов по заработной плате
Учет расчетов с подотчетными лицами
Формирование отчетности
Стандартные бухгалтерские отчеты
Экспресс-проверка учета
Регламентированная отчетность
Отключение неиспользуемой функциональности, гибкая настройка интерфейсов пользователей
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Внедрение программного продукта «1С: Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0» в ОБУЗ "Кореневская ЦРБ " комитета здравоохранения Курской области
Автор внедрения: ООО «Гарант-Плюс»
ОБУЗ "Кореневская ЦРБ " осуществляет деятельность в сфере: больничных организаций
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С: Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства. Для осуществления поставленной задачи была выбрана организация 1С: Франчайзи в г. Курске ООО «Гарант-Плюс».
На наш выбор программы «1С: Бухгалтерия государственного учреждения, ред.2.0» главным образом повлияли следующие возможности программного продукта:
Возможность ведения бухгалтерского и налогового учета в бюджетных учреждениях
Учет санкционирования расходов, контроль расходов по обязательствам
Учет плановых назначений и исполнение финансового обеспечения
Учет нефинансовых активов
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
Учет расчетов по заработной плате
Учет расчетов с подотчетными лицами
Формирование отчетности
Стандартные бухгалтерские отчеты
Экспресс-проверка учета
Регламентированная отчетность
Отключение неиспользуемой функциональности, гибкая настройка интерфейсов пользователей
Компания «Гарант-Плюс» и ее специалисты оказали поддержку в освоении программного продукта «1С: Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0» на 8 автоматизированных рабочих местах.
В процессе внедрения были проведены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Подключение специализированного оборудования (торгового оборудования)
Начальные настройки типового решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Обучение работе с программой/системой:
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Другие работы
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Внедрение было выполнено квалифицированно и своевременно в срок 3 месяца.
Система введена в промышленную эксплуатацию с 01.01.2017, сейчас работы ведутся в режиме сопровождения:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3 месяца с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Произведено индивидуальное и групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам ИТС "Задать вопрос на ЛК 1С", "Задать вопрос аудитору"
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Программный продукт «1С: Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0» имеет интуитивно понятный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась работа автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.