Внедрение у ИП Киреев Роман Владимирович, магазин №3, продукта "1С:Розница 8. ПРОФ"

Отзыв клиента

Киреев Роман Владимирович ИП
Владимирская обл, Муромский р-н, г Муром, Ноябрь 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Для Магазина №3 были проведены необходимые консультации по взаимодействию с продуктом. Благодаря использованию в своей деятельности решения «1С:Розница 8. ПРОФ» нашей организации удалось привести к автоматизации все бизнес-процессы. Программа позволяет вводить, хранить и распространять справочную информацию, управлять ассортиментом, собирать и анализировать предпочтения покупателей, составлять заказы, учитывать движение товара по складам.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Директору ООО «Кассервис-НН»
Борейко Екатерине Николаевне
от ИП Киреева Романа Владимировича
Отзыв
Наша организация ИП Киреев Роман Владимирович обратилась в компанию ООО «Кассервис-НН» за выполнением работ по автоматизации деятельности точки розничных продаж. Был выбран программный продукт «1С:Розница 8 ПРОФ»

В результате внедрения программного продукта «1С:Розница 8 ПРОФ» на предприятии в соответствии со стандартами российского законодательства. Запущено в эксплуатацию одно рабочее место.
Выполнены следующие работы:
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Продажа выбранных программных продуктов
Автоматизированы следующие функции:
Оформление заказов покупателей
Планирование продаж
Подключение торгового оборудования
Розничная торговля
Формирование графика поступления оплат
Ценообразование, прайс-листы
Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
Подключение складского оборудования
Управление складскими запасами
Дата введения программного продукта в эксплуатацию 09.11.2017 г.
Соответствие потребностям организации
(где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности)» 5
Удобство работы с программой
(где «5» - «работать с программой легко и комфортно») 5
Оцените качество работы партнера «1С»
(где «5» - «работой партнера очень доволен») 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности
(ответ один из числа перечисленных) V Да □ Скорее да □ Скорее нет □ Нет

Дата 19.01.2018г.
ИП________________Киреев Р.В.
м.п.