Автоматизация задач оперативного и управленческого учета с помощью программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" в ООО "ТД "ПермьГлобалТрейд"
Общество с ограниченной ответственностью "Торговый Дом "ПермьГлобалТрейд"
ООО Компания «ПермьГлобалТрейд» занимается снабжением объектов строительными материалами, имеет собственное высокотехнологичное производство.
Так как одним из видов деятельности компании является «оптовая торговля строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» руководству компании необходимо было автоматизировать товаро-учетные и производственные бизнес-процессы. Решением стала конфигурация «1С:Управление торговлей 8», которая идеально подходила для реализации всех запросов компании .
В качестве партнера по внедрению системы выбрали ООО «Автоматизация учета-Информ» - компанию, обладающую всеми необходимыми компетенциями и опытом в реализации подобных проектов.
Проект стартовал в начале марта 2018 г. Специалистами компании «Автоматизация учета» были определены основные бизнес-процессы в организации. В результате были выявлены разрывы функционала и, что особенно важно - выработаны решения по реализации бизнес-процессов производственных цехов и отделов продаж в рамках типового функционала «1С:Управление торговлей 8».
В отсутствие механизма предварительного расчета себестоимости готовой продукции и блока производства в "1С:Управление торговлей", данные бизнес-процессы были реализованы путем механизма сборки/разборки номенклатуры. Статьи затрат и выполняемые работы по изготовлению Готовой продукции были заведены как номенклатура с видом «Товар». Произведена установка цен с почасовым тарифом, что дало возможность путем формирования варианта комплектации рассчитывать стоимость изготовления готовой продукции до выставления счета покупателю. В последствие, с помощью отчета по затраченным материалам и статьям затрат, в 1C:Бухгалтерия 3.0 бухгалтер создает документ «Отчет о производственной смене».
Были сформированы цепочки контрольных примеров для ключевых пользователей. Определены роли, настроены и разграничены права доступа. Разработаны инструкции для пользователей, организовано обучение на рабочих местах. Так же был проведен комплекс мероприятий по интеграции системы с «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ».
Автоматизировано 5 рабочих мест.
В результате внедрения была получена автоматизированная система, которая в комплексе решает задачи управленческого и оперативного учета, анализа и планирования; автоматизирует производственные, финансовые, торговые и складские операции; реализует управление клиентской базой; обеспечивает современный уровень управления торговым предприятием, существенно повышая тем самым экономическую эффективность деятельности торгового бизнеса.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение складского оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика