Развитие бизнеса ОАО «СГК-трансстройЯмал» обеспечивает более полное использование функциональных возможностей ПП "1С:Управление строительной организацией".
ОАО «СГК-трансстройЯмал»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Организация строительного производства
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование расхода ГСМ
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет договоров
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Компании «СГК-трансстройЯмал» приступила к реализации крупных проектов и для управления портфелем проектов потребовалось более полное использование подсистем в существующей информационной системы на базе 1С:УСО, которая эксплуатируется более 3 лет. Развитие бизнеса потребовало увеличение пользователей 1С:УСО а бы стать основой для построения полнофункционального комплексного учетного решения, включающего в себя блоки регламентированного, управленческого (складского), финансового учета и производственного учета и обеспечивало возможность быстрого получения достоверных данных, необходимых для предоставления руководству.
Приоритетом при расширении функционала системы были следующие задачи:
• повышение качества предоставляемой информации производственными службами компании;
• сократить сроки формирования бухгалтерской и налоговой отчетности;
• сокращение времени поставки материалов и снижение складских запасов;
• автоматизировать выгрузки регламентированной отчетности для предоставления в государственные органы.
Партнером по автоматизации была выбрана компания «Корп Софт», специалисты которой выполнили обновление и доработку конфигурации «1С:Управление строительной организацией 8».
Разработанная и внедренная функциональность системы компании ОАО «СГК-трансстройЯмал» обеспечила автоматизацию учета по основным видам деятельности компании:
• выполнение строительно-монтажных работ крупных объектов;
• добыча полезных ископаемых (песка и гравия);
• оказание транспортных услуг;
• оказание производственных услуг.
В результате реализации проекта были автоматизированы следующие бизнес процессы:
• ведение регламентированного учета в соответствии с требованиями российского законодательства;
• автоматическое получение информации по данным бухгалтерского учета о доходах и затратах по каждому объекту строительства и видам деятельности;
• формирование данных по налоговому учету с учетом строительной специфики компании;
• формирование заявок на оплату и формирование платежного календаря;
• формирование лимитов по статьям, подразделениям, объектам строительства, инвестиционным программам;
• расчет себестоимости по объектам строительства;
• оперативный учет работ, выполняемых автотранспортом и механизмами на объектах строительства и для внешних заказчиков;
• учет внутрихозяйственных расчетов между филиалами и подразделениями;
• учет закупки товаров и услуг по агентскому договору на стороне агента;
• учет продуктов питания в котлопунктах;
• учет финансовых вложений, кредитов и займов.
Результаты выполненного проекта позволили оптимизировать учета затрат по вспомогательному производству, аренде автотранспорта, спецтехники и механизмов, что позволило значительно снизить сроки формирования управленческой отчетности, снизить трудозатраты по ведению регламентированного учета. Специалистами "Корп Софт" оказана консультационная поддержка пользователей по работе с новым функционалом системы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)