Развитие бизнеса ОАО «СГК-трансстройЯмал» обеспечивает более полное использование функциональных возможностей ПП "1С:Управление строительной организацией".

ОАО «СГК-трансстройЯмал»
Ямало-Ненецкий АО, г Лабытнанги, Декабрь 2015

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 70
Тонкий клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности в разрезе проектов
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Организация строительного производства
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование расхода ГСМ
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет договоров
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компании «СГК-трансстройЯмал» приступила к реализации крупных проектов и для управления портфелем проектов потребовалось более полное использование подсистем в существующей информационной системы на базе 1С:УСО, которая эксплуатируется более 3 лет. Развитие бизнеса потребовало увеличение пользователей 1С:УСО а бы стать основой для построения полнофункционального комплексного учетного решения, включающего в себя блоки регламентированного, управленческого (складского), финансового учета и производственного учета и обеспечивало возможность быстрого получения достоверных данных, необходимых для предоставления руководству.
Приоритетом при расширении функционала системы были следующие задачи:
• повышение качества предоставляемой информации производственными службами компании;
• сократить сроки формирования бухгалтерской и налоговой отчетности;
• сокращение времени поставки материалов и снижение складских запасов;
• автоматизировать выгрузки регламентированной отчетности для предоставления в государственные органы.
Партнером по автоматизации была выбрана компания «Корп Софт», специалисты которой выполнили обновление и доработку конфигурации «1С:Управление строительной организацией 8».
Разработанная и внедренная функциональность системы компании ОАО «СГК-трансстройЯмал» обеспечила автоматизацию учета по основным видам деятельности компании:
• выполнение строительно-монтажных работ крупных объектов;
• добыча полезных ископаемых (песка и гравия);
• оказание транспортных услуг;
• оказание производственных услуг.
В результате реализации проекта были автоматизированы следующие бизнес процессы:
• ведение регламентированного учета в соответствии с требованиями российского законодательства;
• автоматическое получение информации по данным бухгалтерского учета о доходах и затратах по каждому объекту строительства и видам деятельности;
• формирование данных по налоговому учету с учетом строительной специфики компании;
• формирование заявок на оплату и формирование платежного календаря;
• формирование лимитов по статьям, подразделениям, объектам строительства, инвестиционным программам;
• расчет себестоимости по объектам строительства;
• оперативный учет работ, выполняемых автотранспортом и механизмами на объектах строительства и для внешних заказчиков;
• учет внутрихозяйственных расчетов между филиалами и подразделениями;
• учет закупки товаров и услуг по агентскому договору на стороне агента;
• учет продуктов питания в котлопунктах;
• учет финансовых вложений, кредитов и займов.
Результаты выполненного проекта позволили оптимизировать учета затрат по вспомогательному производству, аренде автотранспорта, спецтехники и механизмов, что позволило значительно снизить сроки формирования управленческой отчетности, снизить трудозатраты по ведению регламентированного учета. Специалистами "Корп Софт" оказана консультационная поддержка пользователей по работе с новым функционалом системы.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)