Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в ООО Торговый Дом "ПОДШИПНИКМАШ"

Отзыв клиента

ООО Торговый Дом "ПОДШИПНИКМАШ"
Самара, Октябрь 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Учет прихода ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Информационная система, которая использовалась на предприятии, не в полной мере обеспечивала потребности клиента. Не хватало механизмов для ведения производственного учета в требуемых аналитических разрезах, отсутствовали возможности ведения оперативного учета движения денежных средств.
Руководство приняло решение о внедрении современной информационной системы для оптимизации ведения производственного и бухгалтерского учета.
С целью реализации проекта компания приобрела программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», поскольку необходима была программа возможности которой позволяли иметь комплексную информационную систему для ведения бухгалтерского, налогового и производственного, полностью отражающую все процессы компании, максимально автоматизирующую работу пользователей.
Для внедрения решения была выбрана компания «1С:Первый БИТ», которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов по автоматизации производственных предприятий.

В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
- "бухгалтерский учет",
- "налоговый учет",
- "планирование продаж, производства и закупок",
- "бюджетирование",
- "расчет заработной платы".

Количество автоматизированных рабочих мест: 20.
В результате автоматизации повысилась производительность труда сотрудников, работающих в программе. Возросла эффективность деятельности предприятия в целом. Руководство в любой момент времени получает отчеты о деятельности предприятия во всех необходимых разрезах, и может принимать обоснованные управленческие решения.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании 1С:Первый БИТ (1С:Бухучет и Торговля)

ОТЗЫВ о внедрении программного продукта "1С:Предприятие 8 Управление производственным предприятием"

Наша организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПОДШИПНИКМАШ" САМАРА

Торговля автотранспортными средствами
Для повышения эффективности деятельности и снижения трудозатрат руководством компании было принято решение о проведении комплексной автоматизации предприятия. На основе анализа рынка систем автоматизации мы выбрали программную платформу "1С:Предприятие 8" и компанию-интегратора "1С:Первый БИТ".

При выборе программного продукта одним из ключевых критериев для нас стало наличие всех необходимых функций.

Для решения стоящих перед нашей организацией задач специалисты компании "1С:Первый БИТ" предложили комплексное решение на платформе "1С:Предприятие 8 Управление производственным предприятием", которое позволяет вести в одной системе три типа учета: регламентированный, оперативный и управленческий.
Специалистами 1С:Первый БИТа была организована поставка программного продукта.
Решение поставленных задач оказалось возможным благодаря наличию в программном решении следующих подсистем:
- "бухгалтерский учет",
- "налоговый учет",
- "планирование продаж, производства и закупок",
- "бюджетирование",
- "расчет заработной платы".
Их использование позволяет успешно решать поставленные нами задачи по управлению деятельностью предприятия, выстраиванию взаимоотношений с контрагентами, оперативному формированию управленческой и регламентированной отчетности.
Количество автоматизированных рабочих мест: 20

Дата начала промышленной эксплуатации: 19.10.2017