Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Университет при Межпарламентской Ассамблее ЕврАзЭС

Санкт-Петербург, Апрель 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
Русские Решения
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Были выполнены следующие этапы работы:

1. Ввод в эксплуатацию подсистемы "Приемная комиссия":
- первоначальное обучение;
- детальное обследование;
- формирование перечня доработок, альбома печатных и отчетных форм;
- разработка технического задания;
- доработка программы по техническому заданию;
- интеграция с ФИС ГИА и Приема;
- консультационная поддержка сотрудников приемной комиссии.

2. Ввод в эксплуатацию подсистемы "Движение контингента" (без успеваемости):
- первоначальное обучение;
- детальное обследование;
- формирование перечня доработок (печатные формы приказов, справок, отчётов);
- разработка двух внешних печатных форм (приказ о зачислении, справка в Пенсионный фонд РФ);
- перенос актуальных студентов из программы 1С 8.1;
- консультационная поддержка пользователей.

3. Настройка обмена по движению контингента и оплатам между "1С:Университет ПРОФ" и "1С:Бухгалтерия 7.7".

4. Разработка подсистемы "Взаиморасчеты со студентами" в "1С:Университет ПРОФ".

5. Разработка печатных и отчётных форм, загрузка истории по студентам (из 8.1 и 7.7).

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика