Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью "Магазин игрушек"

Нижний Новгород, Июль 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 7
Партнер
Компания "КомплектСофт"
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Сотрудники компании ООО «КомплектСофт» изучили все особенности нашего предприятия и порекомендовали нам именно данную программу. Кроме того, ими были проведены необходимые консультации по взаимодействию с продуктом, что очень важно при первичной работе с ним. Благодаря использованию в своей деятельности решения «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» нашей организации удалось привести к автоматизации все бизнес-процессы: Управление клиентской базой, контактами с клиентами, рабочим временем, продажами, маркетингом. Кроме того, нашей компании удалось оптимизировать расписание работы сотрудников, что позволяет нам эффективно использовать систему мотивации. В целом, программное решение «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» полностью удовлетворяет нашим потребностям и в разы упрощает работу нашего предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Директору ООО «Кассервис-НН»
Борейко Екатерине Николаевне
от директора ООО «Магазин игрушек»
Еремеева Евгения Александровича
Отзыв
Наша организация ООО «Магазин игрушек» обратилась в компанию ООО «Кассервис-НН» за выполнением работ по автоматизации деятельности точки розничных продаж. Был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ»

В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» на предприятии в соответствии со стандартами российского законодательства. Запущено в эксплуатацию одно рабочее место.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Автоматизированы следующие функции:
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Оформление заказов покупателей
Ценообразование, прайс-листы
Анализ продаж ABC/XYZ
Планирование продаж
Розничная торговля
Оформление заказов поставщикам
Дата введения программного продукта в эксплуатацию 15. 07.2019 г.

Соответствие потребностям организации
(где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности)» 5
Удобство работы с программой
(где «5» - «работать с программой легко и комфортно») 5
Оцените качество работы партнера «1С»
(где «5» - «работой партнера очень доволен») 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности
(ответ один из числа перечисленных) V Да □ Скорее да □ Скорее нет □ Нет

Дата «30» августа 2019г.
ООО ________________«Магазин игрушек»
м.п.

Отзыв клиента