Проект внедрения автоматизированной информационной системы на базе "1С:ERP. Управление предприятием 2" в компании "АЛАРИК"
ООО "АЛАРИК"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Компания «АЛАРИК» работает в сфере комплексного снабжения производств предпри-ятий с 2009 года.
Специализация компании – это комплектующие к тепловому, газовому, холодильному и нейтральному оборудованию бытового и профессионального назначения:
• проводниково-кабельная продукция
• электротехнические товары
• нагревательные элементы
• газовые комплектующие
• резинотехнические изделия
• мойки и гастроемкости
• петли и шарниры
• решетки и полки
• профиль и направляющие
• фурнитура и крепеж
До внедрения единой информационной системы регламентированный и управленческий учет в компании осуществлялся частично с использованием программного обеспечения «1С: Бухгалтерия предприятия 8», частично с использованием электронных таблиц MS Excel.
Руководством компании было принято решение о внедрении комплексной информаци-онной системы на базе решения «1С:ERP. Управление предприятием 2», которая бы позволи-ла вести все виды учета в едином информационном пространстве. Система призвана была обеспечить:
• Ведение оперативного управленческого учета:
o Ведение единой нормативно-справочной информации;
o Ценообразование;
o CRM и Управление продажами;
o Управление закупками;
o Управление запасами;
o Управление производством;
o Управление денежными средствами;
o Формирование оперативной управленческой отчетности;
• Учет доходов, затрат, расчет фактической себестоимости выпущенной продукции;
• Учет оборудования и основных средств;
• Учет прочих активов и обязательств;
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Планирование и бюджетирование (БДР, БДДС, Управленческий баланс).
В ходе реализации проекта совместно специалистами компаний ООО «ИТ Платформа» и ООО «АЛАРИК» были выполнены следующие работы:
• Проведено обследование бизнес-процессов компании (в части бизнес-процессов CRM, управление продажами, закупками, запасами, денежными средствами),
• Разработаны модели ведения учета по перечисленными бизнес-процессам в ERP, выбраны варианты ведения учета;
• Выполнен автоматический перенос нормативно-справочной информации и остатков;
• Произведена первоначальная настройка системы;
• Произведены доработки следующих подсистем:
o Ценообразование,
o Управление запасами,
o CRM и Управление продажами,
o Управление закупками.
• Проведено обучение пользователей;
• Создан комлект методической документации по работе с системой;
• Оказана консультационная помощь при работе в автоматизированной системе, закрытии отчетного периода.
Внедрение автоматизированной системы позволило:
- Повысить контроль за ведением оперативного учета;
- Исключить дублирование ввода информации;
- Обеспечить прозрачность и достоверность управленческой отчетности;
- Увеличить оперативность получения отчетности;
- Вести учет в недоступных ранее разрезах, свести информацию по всем бизнес-направлениям в виде единых аналитических отчетов;
- Снизить накладные расходы по обработке информации.
На данный момент оказывается консультационная помощь и производится обновление ПП в рамках договора сопровождения.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания «АЛАРИК» работает в сфере комплексного снабжения производств предпри-ятий с 2009 года.
Специализация компании – это комплектующие к тепловому, газовому, холодильному и нейтральному оборудованию бытового и профессионального назначения:
• проводниково-кабельная продукция
• электротехнические товары
• нагревательные элементы
• газовые комплектующие
• резинотехнические изделия
• профиль и направляющие
• фурнитура и крепеж
До внедрения единой информационной системы регламентированный и управленческий учет в компании осуществлялся частично с использованием программного обеспечения «1С: Бухгалтерия предприятия 8», частично с использованием электронных таблиц MS Excel.
Руководством компании было принято решение о внедрении комплексной информационной системы на базе решения «1С:ERP. Управление предприятием 2», которая бы позволила вести все виды учета в едином информационном пространстве. Система призвана была обеспечить:
• Ведение оперативного управленческого учета:
o Ведение единой нормативно-справочной информации;
o Ценообразование;
o CRM и Управление продажами;
o Управление закупками;
o Управление производством;
o Управление денежными средствами;
o Формирование оперативной управленческой отчетности;
• Учет доходов, затрат, расчет фактической себестоимости выпущенной продукции;
• Учет оборудования и основных средств;
• Учет прочих активов и обязательств;
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Планирование и бюджетирование (БДР, БДДС, Управленческий баланс).
В ходе реализации проекта в мае 2016 года - октябре 2016 года совместно специалистами компаний ООО «ИТ Платформа» и ООО «АЛАРИК» были выполнены следующие работы:
• Проведено обследование бизнес-процессов компании (в части бизнес-процессов CRM, управление продажами, закупками, запасами, денежными средствами),
• Разработаны модели ведения учета по перечисленными бизнес-процессам в ERP, выбраны варианты ведения учета;
• Выполнен автоматический перенос нормативно-справочной информации и остатков;
• Произведена первоначальная настройка системы;
• Произведены доработки следующих подсистем:
o Ценообразование,
o Управление запасами,
o CRM и Управление продажами,
o Управление закупками.
• Проведено обучение пользователей;
• Создан комлект методической документации по работе с системой;
• Оказана консультационная помощь при работе в автоматизированной системе, закрытии отчетного периода.
Внедрение автоматизированной системы позволило:
• Повысить контроль за ведением оперативного учета;
• Исключить дублирование ввода информации;
• Обеспечить прозрачность и достоверность управленческой отчетности;
• Увеличить оперативность получения отчетности;
• Снизить накладные расходы по обработке информации.
В процессе выполнения работ по данному проекту сотрудники ООО «ИТ Платформа» показали себя опытными, компетентными специалистами, как в области автоматизации, так и в области консалтинга. Результат проекта внедрения полностью соответствует возложенным на него задачам.
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации – 5 баллов
- Удобство работы с программой – 4 балла
- Оцените качество работы партнера "1С" – 5 баллов
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да
Против публикации в Интернет на сайтах фирмы «1С» и ООО «ИТ Платформа» не возражаем.