Внедрение ПП "1С:Документооборот ПРОФ" в НАИР
НАИР
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
НАИР- организация занимающаяся исследованием конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения.
В связи с потребностями в оптимизации работы с документами потребовалось организовать систему, которая позволит ускорить документооборот внутри компании и вне ее.
После анализа рынка существующих систем на лучшее соотношение «цена/качество», руководством организации НАИР было принято решение о приобретении и внедрении программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали потребностям предприятия. В решении имеются все необходимые средства для организации процесса автоматизированного согласования договоров и последующего хранения, как договоров, так и сопроводительных документов. «1С:Документооборот 8 ПРОФ» позволяет сделать работу пользователей системы электронного документооборота простой и удобной, в тоже время обеспечивая оперативный доступ ко всей необходимой информации с учетом прав доступа. Данный программный продукт позволяет работать с любыми типами документов.
Партнером по внедрению и сопровождению стала компания 1С:ВДГБ, имеющая успешный опыт автоматизации документооборота на предприятиях различной специфики деятельности.
Автоматизированы следующие функции:
•учет входящих, исходящих и внутренних документов;
•хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий;
•автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера.
В результате внедрения ПП «1С:Документооборот 8 ПРОФ» предприятие получило комплексное решение для автоматизации учета и хранения документов, взаимодействию сотрудников. Появилась возможность: хранения внутренних документов и файлов в структуре папок с учетом прав доступа; вести учет и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников предприятия, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами.
Система принята в промышленную эксплуатацию.
Автоматизированно 1 рабочее место.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов