ООО "СПЕКТР"
Нижегородская обл, Кулебакский р-н, г Кулебаки, Январь 2018
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Налоговый учет
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Решение "1С:Бухгалтерия 8.Базовая версия" было приобретено в качестве простого решения для автоматизации торговой деятельности. Программный продукт удовлетворяет потребности в автоматизации, и его предполагается использовать в типовом функционале
1. Создать единую информационную базу управленческого учета.
2. Получить прозрачную картину финансовой деятельности.
3. Автоматизировать бухгалтерский и налоговый учёт.
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация ООО «Спектр» обратилась в компанию ООО «КомплектСофт» за выполнением работ по автоматизации деятельности по бухгалтерскому учету на платформе «1С:Предприятие 8». В итоге было принято решение об использовании программного продукта «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия». Основной вид деятельности нашей организации — розничная торговля.
В результате внедрения системы автоматизировано ведение бухгалтерского учета на предприятии в соответствии со стандартами российского законодательства. 12 января 2018 года запущено в эксплуатацию одно рабочие место.
На наш выбор программы «1С:Бухгалтерия 8.Базовая » главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• ведение учета основных средств и нематериальных активов;
• ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
• сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет, налоговый учет
• учет расчетов с контрагентами;
• ведение учета банковских и кассовых операций;
• учет основных средств и нематериальных активов;
• ведение учета основного и вспомогательного производства;
• учет торговых операций, в том числе в розничной;
• учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет;
• автоматическое выполнение завершающих операций месяца;
• стандартные бухгалтерские отчеты с широким функционалом их настройки и механизмами расшифровки показателей.